Компрессорная «восьмерка» развивает 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Вся тяга поступает на заднюю ось автомобиля посредством адаптивного восьмидиапазонного автомата. Трансмиссия способна обучится стилю вождения владельца и предугадывать ускорения и торможения, заведомо выбирая правильную передачу. Кроме того, она имитирует перегазовки при смене ступеней, что, наверняка оценят любители истинно спортивных авто.
И все же, в динамике своим ближайшим соперникам Jaguar XFR-S Sportbrake уступает. До 100 км/ч универсал способен разогнаться за 4,6 секунды, тогда как оснащенные системами полного привода Audi и Mercedes делают это гораздо быстрее – выезжая из 4 секунд. Впрочем, «британец» при том может похвастать более серьезной «максималкой». Разумеется, без ограничителя дело не обошлось и в этом случае, но верхний порог установлен на отметке в 300 км/ч. Оба «немца» при этом сдаются уже на 250 км/ч. Понятно, что ограничение можно обойти программно, однако это всегда влечет за собой отказ от гарантии. Иными словами, «Jaguar» есть, что предложить клиентам помимо истории, харизмы и большого багажника – от 695 до 1675 литров в зависимости от текущей конфигурации салона.
Очевидно, что в список достоинств стоит включить и дизайн. Фирменный голубой окрас, стремительный силуэт, отлично вписанная в образ оптика… Конкуренты нервно курят. Кроме того, англичане утверждают, что инженеры серьезно поработали и над настройками шасси. В частности, над эластокинематикой задней подвески, а также над настройками заднего дифференциала.
Официальный дебют новинки намечен на грядущее мотор-шоу в Женеве.