Корейской новинке конечно далеко до сверхтехнологичной Tesla с ее абсолютно фантастическими показателями расхода энергии и динамики, но на фоне прочих конкурентов цифры впечатляют. Под капотом автомобиля скрывается 109-сильный электромотор, питающийся от комплекта литий-ионных батарей емкостью 27 кВт. В общем, пятидверка способна проехать без подзарядки 200 км. Максимальная скорость при этом составит 145 км/ч. Ближайшие конкуренты имеют на четверть меньший запас хода. Но главное отличие состоит в том, что на их зарядку придется потратить несколько больше времени, чем на «заправку» Soul. На то, чтобы зарядить аккумуляторы на 80% владельцу потребуется от 25 до 33 минут, разумеется, при использовании специального зарядного устройства, правда, на окончательное восстановление «жизненных сил» уйдет чуть более 5 часов.
Тем не менее, за корейской новинкой, которую официально представят на грядущем мотор-шоу в Женеве, очереди вряд ли соберутся. Хэтчбек Soul EV, скорее, является раздражителем для конкурентов и ареной для отработки технологий будущего.
Как и остальные азиатские электрокары, автомобиль выглядит гораздо причудливее своего собрата с привычным ДВС. В угоду экономичности пятидверка получила специальные колесные диски, узкую резину и порцию различных внешних аксессуаров, обеспечивающих лучшую аэродинамику. Но странный экстерьер не главная проблема этой машины. Все дело в цене, которая явно окажется высокой, а платить за электрические причуды готовы лишь клиенты таких марок, как BMW и «Tesla».