Очередным тому подтверждением стал выход концептуального внедорожника XLV, чей дебют состоялся в рамках мотор-шоу в Женеве. Несмотря на свои компактные размеры (4430х1845х1600 мм), прототип может вместить в себя до семи пассажиров. Притом одно из сидений способно перемещаться вдоль салазок между вторым и третьим рядами кресел. Правда, из-за довольно короткой колесной базы (2600 мм) места в ногах седоков не так уж и много. К слову сказать, сам автомобиль лишь на пару сантиметров длиннее компактного Actyon.
Что касается агрегатов, то под капотом XLV прописалась гибридная силовая установка, состоящая из «дизеля» рабочим объемом 1,6 литра и электромотора, питающегося от комплекта литий-ионных батарей. Рискнем предположить, что в серию пятидверка пойдет с более привычными бензиновыми и дизельными моторами, работающими в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом»,
посредством которых тяга будет распределяться на все четыре колеса. Кроме того, XLV должен получить несущий кузов и, вероятно, заменить на конвейере престарелый Kyron.
Представители компании не так давно заговорили о желании повысить премиальность автомобилей «SsangYong», сделав марку ведущим производителем внедорожников в Азии. Стремления вполне оправданны, учитывая, насколько хорошим выдалось второе поколение Actyon. На фоне конкурентов автомобиль выглядит очень сильно, а в чем-то даже превосходит их.
Очевидно, что откровенно слабых мест будет лишен и XLV, тем более что не забыли разработчики и о внедорожном арсенале, который позволяет штурмовать автомобилю не только легкое бездорожье.
В общем, по-настоящему серьезная проблема у «SsangYong» сейчас одна — дизайн. Определиться с фирменным стилем в штаб-квартире компании не могут до сих пор. Художники уже который год мечутся из стороны в сторону, но к общему знаменателю так и не пришли. Увы, ничем примечательным не выделяется из массы себе подобных и XLV, хотя именно этот прототип должен был стать носителем некой глобальной стилистической идеи. А она очень нужна, поскольку без узнаваемого лица свой имидж марка не повысит. Пока ее даже в один ряд с «Jeep» не поставить, не то что с «Land Rover»...