Сегодня стало известно, что Михаил Евлампиевич таки занял кресло заместителя ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Ведомства, призванного в первую очередь невыносимо затруднить жизнь столичных автомобилистов, вытеснить их как минимум за пределы ТТК.
Впрочем, речь не об этом. А о странностях кадровой политики столичных властей. Напомним, что полковник Мартюшев был уволен министром Колокольцевым из полиции после памятного скандала в столичной ГИБДД, связанного с торговлей «правами». То есть сам министр признал, что этот человек не справился с возложенными на него обязанностями (Мартюшев курировал в том числе и экзаменационную работу столичной ГИБДД). И хотя теперь уже бывшему придорожному полицейскому не было предъявлено никаких обвинений в связях с непосредственными участниками преступной группировки из гаишников и представителей автошкол, поставившими реализацию в/у на поток, осадок, как говорится, остался.
Хотя, если верить порталу «Авто@mail», в том громком деле точка еще не поставлена и в нем могут появится новые подозреваемые: следователи не исключают, что часть нелегального заработка шла руководству главка. Вот будет сюрприз для департамента транспорта столичной мэрии, под чьей эгидой работает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», если одним из тех, кому следственные органы все-таки что-то предъявят, окажется новый назначенец.
И в этой связи кажется совсем не лишней инициатива департамента по проверке всех имеющихся и вновь принятых на работу парковщиков на детекторе лжи.
Тем более, что, если верить слухам, не менее хлебное место в транспортно-парковочных структурах города займет и отставившийся якобы по болезни бывший начальник Мартющева генерал Ильин.