Новинки стали самыми мощными за всю историю модификациями двухдверок Boxster и Cayman. Под капотом «немцев» сохранил свое законное место шестицилиндровый «оппозитник» рабочим объемом 3,4 литра. К слову сказать, мотористы и здесь сохранили субординацию: родстер получил 330 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а купе довольствуется 340 л.с. и 380 Нм. Работает же двигатель в паре с шестиступенчатой «механикой», либо семидиапазонным «роботом» PDK, посредством которых вся тяга поступает на заднюю ось. С таким арсеналом двухпедальные версии способны разменивать вторую сотню за 4,6 и 4,7 секунд, а их максимальная скорость составляет 281 и 285 км/ч соответственно.
Но не в этих цифрах счастье, а в ощущениях от езды по гоночным трекам, где раскрывается характер новинок. Ведь уже в базе они оснащены пакетом Sport Chrono и адаптивными амортизаторами PASM, а также роскошными 20-дюймовыми колесными дисками, обутыми в сверхнизкопрофильную резину размерностью 235/35 спереди и 265/35 сзади. Внешне же от своих менее мощных собратьев «ДжиТиЭски» отличаются иными бамперами с более выразительными воздухозаборниками, передней оптикой с чернеными отражателями, а также задней с прозрачными секторами.
Автомобили уже доступны к заказу, в том числе и в России. Начальная стоимость Porsche Cayman GTS с «механикой» составляет 3 139 000 рублей. За «робот» дилеры попросят сверху 135 552 рублей. Прайс-лист на Boxter российский офис продаж еще не сформировал, но рискнем предположить, что цены на родстер окажутся чуть ниже, чем на купе.