Скинувшая не менее центнера (в сравнении с предшественником) четырехдверка уже вовсю наматывает тестовые километр, во всяком случае, в объективы шпионских камер она попадалась уже не единожды. Автомобили пока что плотно затянуты в камуфляжную пленку, но даже под ней можно рассмотреть граненые формы кузова, массивные бампера и внушительный диффузор. Плюс большие диски с «изолентой», мощный выхлоп – все, как положено.
Тут интересно другое – на нескольких снимках можно увидеть «автомобиль сопровождения». Это BMW M5, которую американцы, судя по всему, привлекли в качестве рефренсного седана. С одной стороны, это довольно-таки странно, поскольку «баварец» несколько уступает по мощности Audi RS6 и Mercedes E63 AMG, но не будем забывать, что он до сих пор остается безальтернативно заднеприводным. То же самое касается и нового CTS-V – весь 600-сильный поток мощности (при 800 Нм тяги) посредством 6-ступенчатой «механики» будет поступать на заднюю ось. Альтернатива – 8-скоростной «автомат».
Что касается самого мотора, то его переставили под капот Cadillac с Chevrolet Corvette ZO6. Так что особых проблем с соответствием реальных характеристик анонсируемым тут быть не должно. При этом новинка должна будет разгоняться примерно до 300 км/ч и набирать первую сотню меньше, чем за 4 секунды.
Официальный дебют нового Cadillac CTS-V, видимо, состоится только в следующем январе, на моторшоу в Детройте. Тогда же мы узнаем, появится ли в природе аналогичный универсал. Вот по поводу купе сомневаться не приходится – в удовольствии поработать над мощной двухдверкой американцы себе никогда не отказывают.