Стоит напомнить, что автомобиль без каких-либо изменений выпускается аж с 2006 года. Восемь лет для коммерческих вэнов срок вполне достаточный, чтобы слегка обновиться. Вероятно, дебютирует машина осенью в Ганновере, в рамках местного автосалона, и сразу же отправится в дилерские центры. А пока нам остается довольствоваться шпионскими снимками, появившимися в Сети.
Стоит заметить, что новинка не получила «трехярусной» оптики, как это, к примеру, произошло с Citroen C4 Cactus или малолитражкой С1, но характерный для нового корпоративного облика прищур здесь все-таки заметен. Вместе с тем изменились передний бампер и двойной шеврон эмблемы. Среди списка модификаций ожидаются микроавтобусы с разной длины колесными базами, а также шасси с возможностью установки грузовых платформа и контейнеров.
Что касается агрегатов, то под капотом свое место должны сохранить знакомые по нынешней версии и проверенные временем дизельные «четверки» мощностью от 110 до 180 л.с. Работают все они исключительно с шестиступенчатой «механикой». Кроме того, 130-сильная модификация оснащена системой Start-Stop, обеспечивающей большую экономию топлива.
К слову, вместе с Citroen Jumper курс омоложения должны пройти и его братья-близнецы: Peugeot Boxer, FIAT Ducato, а также Ram ProMaster. Поскольку в России можно приобрести любой из этих микроавтобусов (кроме «американца»), привычные для нас маршрутки, в скором времени, станут выглядеть немного иначе.