Причиной тому пресловутые модульные платформы, которые помогают серьезно экономить при запуске новых моделей. К слову, к 2020 году «тележек» у штутгартцев останется только три. Две из них уже задействованы (в переднеприводных моделях и новом C-class W205), третья же – заднеприводная MSA, предназначенная для спорт- и суперкаров, подключится насколько позже. Но именно она и ляжет в основу новых генераций SL и SLK. Но прежде, стоит напомнить, какие узлы задействованы в текущих поколениях родстеров.
Mercedes SLK построен на модернизированной платформе своего предшественника -- R171. Правда тут стоит добавить, что инженеры снабдили ее некоторыми элементами от C-class. Настройки шасси делают автомобиль комфортным, но не способны переваривать мощность более 300 л.с. Вот на SL агрегат с такой отдачей является базовым, так как «тележка» ему досталась от флагманского седана. К слову сказать, среди модификаций существует даже 630-сильный вариант с роскошным шестилитровым V12 под капотом. Специалисты же из придворного тюнинг-ателье «Brabus» считают, что это далеко не предел и предлагают автомобили, «разогнанные» до 800 л.с., моторы которых выдают 1100 Нм крутящего момента.
Потянет ли MSA двенадцатицилиндровый двигатель пока не ясно. Согласно информации из неофициальных источников, под капотом будущего SLK пропишутся «четверки» и «шестерки» с турбонаддувом мощностью от 238 до 465 л.с. Часть этих моторов появится и у SL. Ко всему прочему последний может лишиться ставшего уже традиционным для него металлического складного верха. Ходят слухи, что крыша станет матерчатой. И не стоит забывать, что жизнь флагманскому родстеру может изрядно подпортить еще и грядущий суперкар SLC. Случится это или нет, узнаем ближе к 2021 году, когда эта модель дебютирует, а пока что продолжаем наслаждаться обводами кузова текущего поколения.