9181

Chevrolet Cruze подорожает на треть

GM планирует оставить на конвейере сразу два поколения популярного седана
Семейство Chevrolet Cruze в этом году отмечает свое пятилетие. Идеальный возраст для смены поколений. Новая генерация могла увидеть свет еще в 2013-м, но южнокорейское отделение GM решило повременить с премьерой.
Поделиться

Изображение Chevrolet Cruze подорожает на треть

И, как оказалось, очень зря. Испытывая новинку, руководство компании упустило из виду Ford Focus, рестайлинговый вариант которого был представлен в рамках женевского мотор-шоу. Автомобиль примерил становящуюся фирменной «маску» в стиле «Aston Martin» и отправился покорять сердца клиентов. Казалось бы, причем тут Cruze?!! Да притом, что выглядит он точно также – как «Астон». Вряд ли, конечно, корейцы намеренно пытались обскакать Ford на его же поляне, однако вполне явные сходства здесь прослеживаются буквально в каждой детали, начиная от формы оптики и заканчивая выштамповками на боковинах. И это на фоне довольно оригинального и стильного предшественника...

Хотя, стоит все же признать, что внешний вид, пожалуй, является единственной сильной стороной нынешних «Крузов», во всем остальном эта модель – типичный середняк с явной привязкой к бюджетному сегменту, не более.

Впрочем, новинке вполне по силам подтянуться поближе к более серьезным и рентабельным соперникам. Если отбросить экстерьер, стоит отметить, что четырехдверка построена на модульной переднеприводной платформе D2XX, которая в будущем ляжет в основу целого выводка всевозможных моделей концерна GM. Под капотом расположатся двигатели из недавно обновленного семейства Ecotec ( в их числе и полуторалитровый «атмосферник», выдающий 113 л.с. и 146 Нм крутящего момента, а также «турбомотор» рабочим объемом 1,4 литра с отдачей в 148 л.с. и 235 Нм). Работать этим агрегатам предстоит с пяти- и шестиступенчатыми МКП. Для топовых же версий компания предложит семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Однако все это серьезно скажется на ценнике. Ожидается, что автомобиль, чья премьера состоится в рамках грядущего мотор-шоу в Пекине, заметно подорожает. Во-первых, не так уж и мало сегодня приходится платить за современные моторы. Во-вторых, машина получит более качественный салон и более богатое оснащение. Для тех же, кто не готов переплачивать за современные технологии и заимствованный дизайн, руководство компании решило оставить на конвейере еще и предшественника. Он получит приставку «Classic» и слегка подешевеет. Согласно китайскому прайс-листу предшественник окажется на треть дешевле новинки.