Тестовые автомобили пока скрыты под плотным слоем камуфляжа, но не для кого не секрет, что новинка не будет сильно отличаться от предшественника. Это в духе нынешней стилистической политики VAG, а учитывая, что немцы планомерно изживают и чуждые им «досильвовские» явления, созданные турком Мюратом Гюнаком (Scirocco и Passat СС), четырехдверки сохранят текущий граненый дизайн. Вот начинка, вероятно, изменится. Судя по изображениям, передняя оптика может получить полностью светодиодную начинку. Правда, скорее всего такие фары будут доступны в виде опции, в базе же окажется либо биксенон, либо вовсе обычные галогенки.
Но не стоит полагать, что очередной Volkswagen Passat станет очередным плодом автомобильной эволюции. Седан девятого поколения построен на активно внедряемой концерном модульной платформе MQB. Кстати, новая архитектура позволила уменьшить снаряженную массу автомобиля на центнер. Кроме того, благодаря гибкости «тележки» немцам удалось на 90 мм увеличить длину колесной базы. То есть места для ног задних пассажиров и для багажа станет заметно больше.
Что касается агрегатов, то под капотом новинки расположатся знакомые по другим автомобилям концерна VW бензиновые и дизельные «турбочетверки» мощностью от 110 до 279 л.с. Работать им предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо преселективными «роботами» DSG, посредством которых вся тяга будет поступать на переднюю ось. Топовые версии по традиции получат еще и полный привод.
Кроме того, впервые в своей истории Passat получит еще и гибридную силовую установку, включающую в себя 200-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра и электромотор. Рискнем предположить, что официальный дебют седана состоится в рамках осеннего мотор-шоу в Париже.