Стоит напомнить, что ранее «серебро» оставалось за Porsche Cayenne Turbo S с ценником в 8 110 000 рублей. «Британец» же в максимальной комплектации Autobiography Black с 510-сильным компрессорным V8 под капотом стоит на 29 000 больше. Правда, стоит отметить, что благодаря огромному количеству опционного оборудования цифра может с легкостью перевалить за отметку в 10 млн. Кроме того, суперспортивный «Кайенн» и удлиненный «Рейндж» явно не соперники друг другу, так что вполне могут оказаться по соседству в одном гараже, если речь не идет о самой доступной трехлитровой версии «британца» с двигателем мощностью 340 л.с. за 4 827 000. С кем же тогда придется бороться за кошелек клиента такому Range Rover Long?
Прежде всего, с полноразмерными внедорожниками, коих на рынке не так уж и мало. Кроме того, некоторые из них и вовсе могут похвастать несколько большим расстоянием между передней и задней осями. Взять хотя бы топовый 405-сильный Infiniti QX80 в богатейшем исполнении Hi-Tech за 3 450 000 рублей или 333-сильный GL400 за 3 540 000 с равными колесными базами – 3075 мм. Другое дело, что нацелившись купить британский внедорожник, будущие владельцы Range Rover выказывают максимальную лояльность к продукции бренда и редко рассматривают альтернативу.
Ко всему прочему, ни один из прямых конкурентов не сможет предложить настолько комфортные условия для двух задних пассажиров. Каждому из них полагается индивидуальное кресло с возможностью наклона спинки до 17 градусов. А между сидушками располагается центральная консоль с выдвижными столиками, а также управлением мультимедийной системой и климатической установкой.