Прежде всего стоит отметить, что новинка получит бесхитростное имя GT AMG, а не SLC, как предполагалось ранее. Судя по изображениям, «немец» сохранит силуэт своего предшественника, но станет немного компактнее. Кроме того, это будет не купе, а более практичный фастбэк, отличающийся более вместительным багажником.
Кроме того, GT получит традиционные распашные двери, а не створки типа «крыло чайки», которыми щеголял SLS. Причиной отказа послужила высокая масса конструкции. По словам представителей компании, весить GT AMG будет по меньшей мере на полтора центнера меньше, чем у SLS AMG.
Поможет бороться с лишними килограммами и новый четырехлитровый двигатель серии М177 с модульным блоком. Стоит напомнить, что в его основе лежат сразу два мотора. Под капотом суперкара этот агрегат сможет выдавать от 520 до 580 л.с. в зависимости от модификации. Работать же ему предстоит в паре с семидиапазонным преселективным «роботом» DCT, посредством которого вся тяга будет поступать на заднюю ось. Ко всему прочему автомобили оснастят механической блокировкой дифференциала с электронным управлением. С таким арсеналом и практически вдвое меньшим, чем у SLS ценником «немец» должен укрепить пока что не столь прочные позиции марки Mercedes в сегменте суперкаров. К слову, подстегнуть спрос на модель (ее дебют запланирован на следующее женевское мотор-шоу) могло бы появление одноименного родстера. Однако такого автомобиля в линейке точно не будет. По мнению представителей «Daimler», такой автомобиль создаст конкуренцию купе SL, а этого немцы пока позволить себе не в состоянии.