6121

Парковочное пространство: бред администратора

В список злостных нарушителей правил парковки можно легко попасть по вине его составителей
В своей борьбе с нарушителями правил парковки в столице ГКУ «Московское парковочное пространство» использует не только физические методы воздействия против них (эвакуаторы), но и психологические.
Изображение Парковочное пространство: бред администратора

На днях эта подотчетная столичному департаменту транспорта структура опубликовала на своей странице в Facebook список злостных нарушителей, чьи автомобили только в марте были эвакуированы по два-три раза. Мол, пусть негодники краснеют перед близкими за свое антисоциальное поведение. При этом эвакуаторщики еще и поерничали, мол, «некоторым водителям, видимо, настолько нравится процесс эвакуации, что они снова и снова стремятся к этому».

При этом парковщики как-то упустили из виду, что нередко сами вынуждают граждан бросать машины там, где не положено. И речь даже не о том, что, как показали последние рейды различных общественных структур, в Первопрестольной парковка ограничивается волюнтаристски — ее запрещают даже там, где автомобили могли бы стоять, ни сколько не мешая потоку. Беда в другом — официальных платных паркингов нет даже в тех местах, где они должны быть априори!

…23.00. Привез жену с трехлетним ребенком на Белорусский вокзал. Поезд Москва-Брест уже под парами, а я судорожно ищу место для парковки. Но куда там: запрещающих стоянку знаков хоть отбавляй, а цивилизованных — со шлагбаумом, охраной, кассовым аппаратом — паркингов нет как класса. Зато прямо в центре площади Тверской заставы, аккурат напротив главного входа на вокзал — стоянка родом из глухих 90-х. Небритая личность с кавказским акцентом и напористостью требует 200 рублей, без чека, разумеется. При чем немедленно, а не при выезде. Можно, сделав морду кирпичом, сторговаться и за сто. Можно даже вообще не платить, если готов потом выстраивать сложную логистическую схему переобувки всех четырех проколотых шин. Но люди платят, потому как услуги по эвакуации, предоставляемые ГКУ «Московское парковочное пространство» обойдутся значительно дороже.

И эта явно криминальная история с парковкой продолжается у Белорусского вокзала с 2007 года, когда в рамках проекта «Большой Ленинградки» началась и реконструкция площади Тверской заставы. Все эти годы деньги за парковку уходят предприимчивым дельцам. Что при Лужкове, что при Собянине. Наверное, с точки зрения городских властей ремонт — хорошее оправдание для собственной бездеятельности и потворства откровенно бандитствующим элементам. А заодно и наплевательского отношения к горожанам. Зато можно компроментирующие списки на неправильно паркующихся составлять.

Да, и что там с идеей расширением зоны платной парковки за пределы ТТК, когда, по заявлению городских начальников, платные паркоместа возникнут вблизи офисных и торговых центров, а также в «других местах, где наблюдается скопление транспорта»?