А ведь некогда в линейке французского производителя было сразу несколько полноразмерных моделей. Вспомнить хотя бы крайне элегантную четырехдверку бизнес-класса Peugeot 607, чьи габариты составляли 4902х1835х1442 мм, а колесная база равнялась 2800 мм. Последний экземпляр увидел свет в 2010 году, но продолжения он так и не получил. Чуть позже из-за падающего с годами спроса канул в лету еще и двухдверный 407.
Выпускать преемников седана и купе руководство компании пока что не спешит. Тем не менее, к грядущему мотор-шоу в Пекине компания «Peugeot» подготовила прелюбопытнейший концепт Exalt. И не дождавшись премьеры французы решили выложить в Сеть изображения новинки, а также практически всю информацию о ней.
Очередное творение Пьера Ожьера сработано в стиле концепта Onyx. Ко всему прочему, маэстро явно неровно дышит к двухцветным авто, во всяком случае, визуально все его прототипы всегда разделены надвое. Из наиболее свежих примеров тут можно вспомнить про «заряженный» 308 R.
Что касается Exalt, то автомобиль представляет собой четырехдверное купе. Шоу-кар длиной 4700 мм построен на модульной платформе EMP2, которая легла в основу серийного хэтчбека 308. Под капотом же «француза» расположилась гибридная силовая установка, состоящая из 270-сильной бензиновой «турбочетверки» рабочим объемом 1,6 литра и электромотора. Обычный ДВС посредством шестидиапазонного «автомата» передает весь момент на переднюю ось, а задние колеса питаются от электротяги. Но главной фишкой остается специальное покрытие на задней части концепта, которое напоминает акулью кожу и призвано снизить общий коэффициент аэродинамического сопротивления.
Удивляет и нестандартная отделка салона. Складывается впечатление, что передняя панель и центральный тоннель выполнены из цельного куска древесины. Конечно, подобные фишки вряд ли появятся на серийных автомобилях, но в целом Exalt можно назвать вполне готовым к производству. По крайней мере, некоторое пространство для маневра у «Peugeot» теперь появилось. Пускать деньги по ветру китайский «Dongfeng», естественно, не станет, но защищать уже сделанные инвестиции ему придется. А, значит, придется оплачивать разработку новых машин PSA.