5510

Ferrari FF купе все же отправится на конвейер

Итальянцы готовы начать производство первого в их истории полноприводное купе
Полгода назад в Сети появились изображения новой модели «Ferrari». По ним стало ясно, что итальянский производитель суперкаров готовится превратить хэтчбек FF в купе. Тогда сразу заговорили о серийном выпуске двухдверки и о ее рыночных перспективах.
Поделиться

Изображение Ferrari FF купе все же отправится на конвейер

Но, спустя несколько месяцев, «Ferrari» представили новинку, как единичный концепт и продали его какому-то японцу, сведя на нет все слухи о том, что FF вскоре станет серийным автомобилем. Дело в том, что над машиной работало подразделение One-to-One, а там, как правило, создают уникальные модификации серийных моделей, которые изготавливаются в единственном экземпляре. С купе FF все так и случилось – машине поменяли название на SP FXX (это для продуктов One-to-One обязательно), слегка изменили оформление передка и перекроили заднюю часть кузова. Под капотом при этом ничего не меняли: атмосферный V12 рабочим объемом 6,3 литра, выдающий 660 л.с. и 690 Нм крутящего момента, сохранили. То же касается сопряженного с ним семиступенчатого «робота» и системы полного привода 4RM (Ruote Motrici).

Тем не менее, когда в Сети всплыли первые изображения будущего купе, «АвтоВзгляд.Ru» предположил, что полноприводное купе Ff все-таки станет серийным, даже несмотря на последующую презентацию SP FXX. Причины банальны – у конкурентов подобные модификации в линейках давно присутствуют (например, у «Lamborghini»), и пользуются неплохим спросом. Очевидно, об том же подумало и руководство компании «Ferrari», SP FXX же отвели роль «застрельщика», который показал готовы ли клиенты к небольшой революции.

Готовы. Так что двухдверная версия FF на конвейере все-таки появится. Случится это в конце текущего года. Как повлияет выход более традиционной для марки двухдверки на судьбу хэтчбека пока что неизвестно, но рискнем предположить, что последний сохранит свое место в модельной линейке.