Четырехдверка TLX наконец лишилась статуса предсерийного концепта и в скором времени отправится на конвейер. Там она заменит не только модель бизнес-класса TL, но и более компактную TSX. Таким образом, в модельном ряду марки не останется среднеразмерного седана, который мог бы навязать конкуренцию Audi A4, BMW 3er, Mercedes C-class, Infiniti Q50 и Lexus IS. Ведь TLX при длине в 4 831 мм играет в другой, более взрослой, лиге. С другой стороны, если судить по размерам колесной базы (всего 2775 мм), он вполне сойдет и за машину D-класса.
Но агрегаты под капотом вполне себе взрослые. В Acura TLX пропишется атмосферная «четверка» рабочим объемом 2,4 литра, выдающая 206 л.с. и 246 Нм крутящего момента. Кроме того, в гамме двигателей появится 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с. и 361 Нм. Младшему мотору предстоит трудится с воьмидиапазонным «автоматом», а старшему – с девятиступенчатой трансмиссией.
К слову, коробки, подобные последней, сейчас предлагают лишь для некоторых моделей «Mercedes», «Land Rover» и «Chrysler». Что касается «Acura», то инженеры компании связали ее с фирменной системой полного привода SH-AWD, получившей новые настройки управления вектором тяги. Другим же конкурентным преимуществом «японца» станет полноуправляемое шасси с «подкручивающимися» задними колесами.
Но для потенциального клиента это не столь явное преимущество. Другое дело, что хорошо укомплектованный автомобиль с адаптивным круиз-контролем, полностью светодиодной оптикой, системой слежения за мертвыми зонами, продвинутой мультимедийей и мощной аудиосистемой окажется доступнее конкурентов.
А еще новый TLX возвращает нас к седьмому поколению Honda Accord, которое всегда славилась агрессивным дизайном. Так что вполне вероятно, что новинка привлечет многих бывших владельцев тех машин.