Изначально Fiat Ducato был разработан совместным предприятием «Sevel», в которое вошли итальянцы и французы из PSA Peugeot Citroen. Именно поэтому все три фургона обновились одновременно. В Италии Ducato одно время носил имя Alfa Romeo AR6, под которым выпускались микроавтобусы и пикапы на базе модели. Она использовалось для нужд бельгийской полиции, французской службы «Скорой помощи», а шасси модели крайне популярно среди фирм, выпускающих кэмперы.
Предыдущая модель нам хорошо знакома, ведь она находится на длительном тесте в нашей редакции. Новая версия — шестая по заводской классификации. В ней полностью изменен дизайн передней части, который в первую очередь подчеркнут новыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Новый бампер теперь состоит из трех частей, так что его ремонт будет легче и дешевле. Кроме того, над новыми противотуманными фарами появились ниши, куда можно поставить ногу, чтобы почистить лобовое стекло. Фальшрадиаторная решетка будет окрашиваться в два разных цвета на выбор клиента, все машины получили защиту картера двигателя и 16-дюймовые диски колес.
Отныне клиент сможет выбирать между тремя вариантами отделки салона: Classic, Techno и Lounge. У всех Fiat Ducato появился новый руль и держатели для подстаканников в центральной консоли. Доплатив, можно приобрести новый универсальный держатель для любых гаджетов и рабочих бумаг.
В России Fiat Ducato получит модернизированный турбодизель Multijet второго поколения мощностью 130 л.с. и 320 Нм, который заменит устаревшую 120-сильную версию. Поимо увеличенной отдачи на 6% уменьшился его расход топлива (до 7,3 литра солярки на 100 км) и масса, улучшилась шумо- и виброизоляция. Но пока все еще не ясно, будет ли Ducato производится в России или нет. Последние сведения таковы, что новый завод может быть размещен под Санкт-Петербургом, вместо прежних планов на бывший ЗИЛ.
Отныне в базовое оснащение фургона войдут система стабилизации с системой защиты от переворачивания, адаптивная настройка управления в зависимости от загрузки и центра тяжести автомобиля и система помощи при старте в гору. Штатная аудиосистема оснащена Bluetooth и проигрывателем MP3. За доплату можно будет приобрести систему Traction+, которая помогает при спуске с уклонов, систему слежения за дорожной разметкой, функцию распознавания дорожных знаков, 5-дюймовый цветной сенсорный монитор с камерой заднего вида и навигацию.
Если раньше Fiat Ducato мог перевозить максимум четыре тонны грузов, то теперь его кузов и подвески усилены, благодаря чему полная масса самой выносливой модификации возросла на 400 кг — до 4,4 тонны. Новая модель предложит восемь вариантов объема кузова (от 8 до 17 м³), четыре варианта длины (шесть в грузовой версии) и три варианта высоты.