6814

Mercedes Coupe SUV поставил крест на фирменном дизайне

Внедорожное купе вышло сборником цитат, но на его успех это не повлияет
Судя по внешнему виду последних новинок, компания «Mercedes» снова находится в поисках своего фирменного стиля. Автомобили выходят вполне себе симпатичными, но дизайнеры явно создают их экстерьер с оглядкой на азиатский рынок.
Поделиться

Изображение Mercedes Coupe SUV поставил крест на фирменном дизайне

Концептуальный внедорожник Coupe SUV, представленный в рамках пекинского мотор-шоу, готов пойти в серию и через некоторое время должен отправиться на конвейер завода, расположенного в городе Таскалуса, штат Алабама. И можно даже не сомневаться, что первое время пятидверки будут разлетаться словно горячие пирожки. Ведь «Mercedes» станет вторым производителем полноразмерных кроссовер-купе после BMW.

К слову сказать, примерно в тоже время «баварцы» выкатят абсолютно новый X6. Его внешний вид также может вызвать массу критики, но в нем хотя бы фирменный стиль проглядывает. Что же касается штутгарского кроссовера, который должен получить индекс MLC, то с ним все гораздо сложнее.

Сам по себе автомобиль, чьи габаритные размеры составляют 4933х2044х1739 мм, получился довольно красивым и вполне элегантным: с мощными боковинами кузова с характерными выштамповками, плавно ниспадающей линией крыши, высокой поясной линией, огромными колесными арками. Все в лучших традициях класса. Но узнать в этом буйстве красок истинный «Mercedes» можно лишь по оформлению передка, который «слизан» с флагманского купе S-класса. Оттуда же на SUV «переехала» и задняя оптика. Но при желании в ней можно увидеть, например, «Lincoln», а, вглядываясь в прочие детали, можно привести еще массу подобных примеров, причем, многие из них окажутся совсем не в пользу «Mercedes».

Но вряд ли это как-то скажется на общем уровне продаж MLC, так как внедорожное купе с трехлучевой звездой на решетке поклонники ждут уже очень давно. Кроме того, новинка явно порадует роскошным интерьером и передовыми технологиями, такими как система подавления кренов Active Curve System и адаптивной подвеской последнего поколения. Что касается агрегатов, то под капотом новинки расположатся наддувные V6 и V8. Также ходят слухи о выпуске версии с V12. Работать же им всем предстоит с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Официальный дебют внедорожника намечен на начало следующего года.