Macan в переводе с индонезийского означает «тигр». Автомобиль, внешне слегка похожий на старшего брата Cayenne, немного уступает ему в размерах и пока будет предлагаться в двух основных комплектациях — Macan S (340 л.с.) и Macan Turbo (400 л.с.), дизельная версия появится немного позже. Цены начинаются от 2,5 млн. рублей и заканчиваются на отметке 3,7 млн. руб., что делает автомобиль лишь немногим дешевле Cayenne.
— На сегодняшний день у Porsche Macan нет конкурентов в своем классе, цена на автомобили подобной мощности и оснащенности превышает стоимость новинки в несколько раз. Среди всего модельного ряда Porsche, кроссовер также выделяется своей невысокой стоимостью, дешевле Macan S из автомобилей, представленных в России, только заднеприводный родстер Porsche Boxster, — комментирует Олег Гаркавенко, генеральный директор «Порше Центр Таганка»...
В следующем месяце автомобили семейства Macan будут доступны в пресс-парке «Porsche», а пока же автомобиль можно было только пощупать и сфотографировать под вкусные закуски и не менее аппетитные напитки, к тому же музыкальное сопровождение обеспечивал модный нынче ди-джей Smash..
— Я сам могу позавидовать первым обладателям этого авто: такого сочетания динамики, управляемости, комфорта и цены я пока не видел ни в одной машине, — поделился с вашим корреспондентом один из организаторов мероприятия Николай Моженков, директор по продажам «Порше Центр Таганка». — Macan практичен, прекрасно подходит как для езды по городу, так и по бездорожью. При этом не стоит забывать и о его спортивных качествах: на автодроме турбированный кроссовер не отстает на прямых дистанциях от базового 911 Carrera — за рулем Macan можно получить удовольствие даже на гоночном треке...