Напомним, что согласно ПДД, на транспортных средствах в светлое время суток должны быть включены либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Но последние, во-первых, заметнее, во-вторых — экономичнее (не подсвечивается приборная панель, не включаются «габариты») и, наконец, выступают элементом тюнинга. Поэтому здравомыслящие водители, чьи авто изначально не оборудованы ДХО, активно «вооружаются» ими. Более того, дополнительное «освещение» ставят и те автовладельцы, чьи штатные ДХО обладают недостаточной яркостью.
И вот на редакционном тесте светодиодные фары корейского бренда SHO-ME с заводским индексом DRL-510. Конструкция представляет корпус округлой формы, внутри которого разместилось четыре светодиода с силой света 700 кд и мощностью в 8 Вт. Каждая из лампочек интегрирована в отдельный отражатель, который, собственно говоря, и рассеивает светопоток. Проще говоря, вы получаете по четыре автономных фонаря в каждой из фар.
Чтобы огни не перегревались, разработчики оборудовали тыльную сторону корпуса специальным вентиляционным отверстием, что, по сути, служит гарантией долгосрочной работы светодиодов. Стоит отметить, что даже если один из них перегорит, остальные продолжат светит и дальше. Это довольно важный момент, так как зачастую в устройствах подобного типа лампочки соединены в единую цепь и в случае сгорания хотя бы одной, придется менять весь ряд целиком.
Еще одной немаловажной особенностью новинки является ее универсальный крепеж, который позволяет установить оптику в самые разнообразные места автомобиля, скажем, в бампер, воздухозаборник, фальшрадиаторную решетку или даже на рейлинги. В общем, остаться незамеченным не получится. Кстати, по сравнению с китайскими аналогами, у которых провода то и дело болтаются в разные стороны, вызывая при установке опасения, что вот-вот оторвутся, клеммы соединения DRL-510 имеют удобные защелкивающиеся манжеты. Так что поставить «светильники» не составит никакого труда.