6267

Москомархитектуры выяснит как обустроить транспортные потоки

Столичные чиновники решили, наконец, узнать как улучшить трафик в городе
Запрягать телегу впереди лошади – национальная русская игра! После нескольких лет активности в борьбе с пробками они, наконец, решили выяснить как это нужно делать.
Поделиться
Изображение Москомархитектуры выяснит как обустроить транспортные потоки

«Повышение пропускной способности дорожной сети возможно за счет введения нового функционального деления городских улиц и дорог в составе сети, а также формирования сети городских магистральных дорог с ограниченным доступом и высокой пропускной способностью, создания улиц и дорог с реверсивным движением», – с пионерской жизнерадостностью цитирует кого-то из «Москомархитектуры» М24. По его же словам «будут разработаны методические указания по борьбе с пробками».

Простите, а какими тогда научными изысканиями руководствовались и продолжают руководствуются московские власти, когда вводят новые «выделенки», устраивают платные парковки на улицах города, реконструируют развязки, закрывают въезд в город грузовикам? Какими расчетами и обоснованиями? Раз созданием «методички» занялись только сейчас, получается, что до сих пор московские чиновники руководствовались лишь чем-то вроде «классового чутья»?!

И вот только теперь, считай, после трех лет активного «колупания» московской транспортной инфраструктуры текущей городской властью, чиновники заговорили об осознанном формирование сети городских магистралей «с ограниченным доступом», о выделении специального парковочного пространства для кратковременной остановки возле социальных объектов города, о вменяемом подходе к организации в городе зон с минимальными скоростями передвижения машин – не выше 30 км/ч и тому подобных вещах.

Конечно, как говорится: «лучше поздно, чем никому». Но... Но где вы были, господа, со своими умными мыслями несколько лет назад, а?!