«Повышение пропускной способности дорожной сети возможно за счет введения нового функционального деления городских улиц и дорог в составе сети, а также формирования сети городских магистральных дорог с ограниченным доступом и высокой пропускной способностью, создания улиц и дорог с реверсивным движением», – с пионерской жизнерадостностью цитирует кого-то из «Москомархитектуры» М24. По его же словам «будут разработаны методические указания по борьбе с пробками».
Простите, а какими тогда научными изысканиями руководствовались и продолжают руководствуются московские власти, когда вводят новые «выделенки», устраивают платные парковки на улицах города, реконструируют развязки, закрывают въезд в город грузовикам? Какими расчетами и обоснованиями? Раз созданием «методички» занялись только сейчас, получается, что до сих пор московские чиновники руководствовались лишь чем-то вроде «классового чутья»?!
И вот только теперь, считай, после трех лет активного «колупания» московской транспортной инфраструктуры текущей городской властью, чиновники заговорили об осознанном формирование сети городских магистралей «с ограниченным доступом», о выделении специального парковочного пространства для кратковременной остановки возле социальных объектов города, о вменяемом подходе к организации в городе зон с минимальными скоростями передвижения машин – не выше 30 км/ч и тому подобных вещах.
Конечно, как говорится: «лучше поздно, чем никому». Но... Но где вы были, господа, со своими умными мыслями несколько лет назад, а?!