19702

«Lexus» сделал LX570 Supercharged

Японцы подняли мощность «гиганта» за счет компрессора
Полноразмерные японские внедорожники класса люкс до сих пор верны рамной конструкции. Вместе с тем они оказываются куда надежнее европейских аналогов. Тем не менее, их управляемость и динамические характеристики оставляют желать лучшего, особенно это касается Lexus LX. Но вскоре это изменится.
Поделиться

Изображение «Lexus» сделал LX570 Supercharged

Внедорожник, под капотом которого бьется атмосферная восьмерка рабочим объемом 5,7 литра, выдающая 383 л.с. способен разменивать вторую сотню за 7,5 секунды и ускоряться до 220 км/ч. В принципе, неплохие показатели для покорителя бездорожья, снаряженная масса которого достигает 2,5 тонн. Кроме того, не стоит забывать, что Lexus LX570 не может похвастать мощными тормозами, что несколько усмиряет пыл владельцев этого авто.

Что касается конкурентов, то отдача их двигателей составляет не менее 400 «скакунов», а в некоторых случаях эта цифра перешагивает отметку в 500 «лошадей», и с ними «гиганты» способны обгонять даже иные спорткары.

Не прочь поучаствовать в светофорных гонках и владельцы «пятьсот семидесятых». Во всяком случае, на рынке существует несколько программ доработок от именитых тюнинг-ателье (к примеру, «Hennessey» или ASI с их китом Invader L60). Специалисты этих контор добавляют мотору компрессор, параллельно усиливая основные узлы и агрегаты. На выходе клиенты получают 600-сильный внедорожник в роскошном аэродинамическом обвесе, обутый в эксклюзивные колесные диски на сверхнизкопрофильной резине. Стоимость такого преображения близка к цене самого LX570 (в России – 4,5 миллиона рублей).

Но в скором времени руководство «Lexus» готовится выпустить спецверсию внедорожника с приставкой Supercharged. Мотористы компании установят на автомобиль компрессор, благодаря которому мощность двигателя удастся повысить до 450 л.с. Комплектовать двигатель будут все тем же шестиступенчатым «автоматом». Тем не менее, ждать особой прибавки в динамике не стоит. Максимум, на что можно рассчитывать – минус 0,5 секунды при разгоне до 100 км/ч. Внешне же отличить новинку от обычных версий можно будет по накладкам на передний и задний бамперы и 20-дюймовым колесным дискам черного цвета. Увидеть такие автомобили вживую пока что будет возможно лишь на Ближнем Востоке. О поставках в Россию пока речь не идет, но в спросе на «заряженные» LX на нашем рынке сомневаться не стоит.