И удивляться тут нечему, так как даже на двухдверку i8, чей европейский прайс-лист начинается с отметки в 126 000 евро, растянулась очередь в целый год. Так что можно предположить, что более вместительный четырехместный седан привлечет еще больше клиентов.
Ко всему прочему, разработка «девятки» окажется вполне бюджетным проектом. Ведь по факту она будет построена на базе «восьмерки» и максимально с ней унифицирована. А это значит, что ее шасси будет изготовлено из композитных материалов с применением алюминия, карбона и углепластика. Что касается монокока, то его выполнят по сложной технологии RTM. Стоит напомнить, что суть Resin Transfer Moulding заключается в том, что связующую смолу нагнетают в специальные закрытые формы с заранее уложенными внутри «сухими» раскроенными заготовками.
Под капотом же BMW i9 расположится знакомая все по той же i8 гибридная силовая установка, состоящая из полуторалитрового трехцилиндрового мотора с двойным турбонаддувом мощностью 231 л.с. и 131-сильного электродвигателя. В сумме получается табун из 362 немецких «скакунов» и 570 Нм крутящего момента. Ходят слухи, что агрегаты получат некоторые доработки, что позволит улучшить динамику спорткаров: они смогут разгоняться до первой сотни менее, чем за 4 секунды. А это значит, что в одночасье i-кары превратятся в самые динамичные автомобили в линейке BMW, сохраняя вместе с тем крайне низкий расход топлива и уровень выбросов CO2. Кроме того, в серию уже спешит BMW i8 Spyder, который может стать первым в мире серийным гибридным родстером.