Но не все так просто. Ведь сейчас баварцы переживают техническую революцию, связанную с переходом начальных моделей на новейшую переднеприводную модульную платформу UKL1. Ее предельные возможности пока не до конца изучены. И в этом свете будущее «заряженного» BMW X1, который совсем скоро сменит поколение и примерит эту самую «тележку», видится совсем туманным. Если же такой «Икс» все-таки окажется на конвейере, то под его капотом может прописаться «турбочетверка» серии B48, которую форсируют до 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. К слову сказать, в недавнем интервью глава управления по продажам BMW Motorsport, Карстен Прайс заявил, что в будущем компания может вовсе перевести семейство спорткаров М3/М4 на четырехцилиндровые агрегаты. Их главным преимуществом является меньший в сравнении с текущими рядными «шестерками» S55B30 вес.
Но бить тревогу не стоит, так как «пятьдесят пятый» мотор еще послужит верой и правдой на протяжении минимум семи лет. В текущей спецификации (431 л.с. и 550 Нм) он готовится стать движимой силой для BMW X4 M. Правда, ждать появления кроссовера придется аж до 2017 года, а планы по выпуску соплафторменного X3 М и вовсе отложены в долгий ящик. Представители компании сообщают, что «Эмка» на его базе выйдет лишь после рестайлинга.
Вызвано такое промедление тем, что все силы инженеров сейчас брошены на доработку М-версий Х5 и подготовку дебюта второй генерации Х6. Автомобили уже не раз попадались в объективы шпионских фотокамер практически без камуфляжа. Под их капотом пропишется знакомый по предшественникам слегка модернизированный V8 рабочим объемом 4,4 литра. Его отдача сохранится на прежнем уровне – 555 л.с. и 680 Нм.