Peugeot 7008 присоединится к переднеприводному 2008, японскому 4008 (он же Mitsubishi ASX) и компактвэну повышенной проходимости 3008. Последний, к слову сказать, обладает редким для кроссоверов гибридным полным приводом, где обычный дизельный ДВС отвечает за переднюю ось, а электромотор – за заднюю. Подобный принцип может быть использован и в 7008, поскольку альтернативных решений у французов по большому счету нет. Положение можно назвать безвыходным, так как оставлять среднеразмерный кроссовер без четырех ведущих означает проиграть бой главным конкурентам, среди которых руководство компании называет Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLK.
К слову, кроссовер будет построен на новейшей модульной переднеприводной платформе EMP2, в структуре которой использованы сталь, алюминий и композитные материалы. И задняя подвеска «тележки» как раз рассчитана на инсталяцию дополнительных элементов гибридной силовой установки. Рискнем предположить, что под капотом полноприводной версии внедорожника может поселиться тандем из «турбочетверки» рабочим объемом 1,6 литра и электромотора с суммарной отдачей порядка 250 л.с. Стоит напомнить, что подобную схему можно было увидеть на концептуальном Citroen Wild Rubis, представленном в рамках мотор-шоу в Шанхае год назад. Младшие же модификации «француза» получат менее мощные бензиновые и дизельные агрегаты. Всем им предстоит работать в паре с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin.
Конкретные даты выхода Peugeot 7008 пока что неизвестны, но появилась информация, что кроссовер придет на смену старенькому минивэну 807.