Стоит напомнить, что прототип будущей новинки был представлен в рамках индийского мотор-шоу в Нью-Дели еще в феврале. Правда, тогда французы выкатили уж совсем концепутальную трехдверку, чьи габаритные размеры составляли 3616х1939х1565 мм, с экстерьером достойным фантастических фильмов. К слову сказать, по длине автомобиль оказался короче большинства хэтчбеков малого класса. Тем не менее, руководство компании сообщило, что по пути в серию Renault Kwid станет чуть крупнее, но все же останется трехдверным. Кроме того, внешний вид внедорожника, вышедшего из-под руки Лоренса ван ден Акера, сохранит некоторые округлые черты в дизайне и «дутый» стиль.
Что касается агрегатов, то ими с кроссовером поделится новое, третье по счету, поколение малолитражки Twingo. А это значит, что под капотом внедорожника пропишутся трехцилиндровые двигатели мощностью от 70 до 90 л.с. И работать им предстоит с шестиступенчатой «механикой», а также вероятно шестидиапазонным преселективным «роботом» EDC. А вот насчет ведущей оси пока что не ясно, так как представители компании не рассказали чью платформу будет использовать Kwid. Рискнем предположить, что трехдверка может быть построена на «тележке» все того же «Твинго». А это значит, что вся тяга от мотора будет поступать на заднюю ось. Версий же с полным приводом может и вовсе не оказаться. Известно это станет ближе к дебюту «француза», который намечен на начало следующего года. К слову сказать, примерно в то же время свет увидит и трехдверная версия Peugeot 2008. По предварительной информации, он получит индекс 1008, а его длина составит всего 3900 мм, что сразу на 30 см меньше обычного «две тысячи восьмого».