На днях состоялась российская премьера нового, второго по счету поколения, четырехдверки. Ее размеры составляют 4990х1890х1480 мм, и подобными габаритами никто из конкурентов похвастать не в состоянии (кроме Cadillac CTS). С другой стороны, соперничать в сегменте новинке придется именно с «Кэдди». Во-первых, повинна в этом крайне скудная моторная линейка. На выбор покупателям предлагается всего две бензиновые атмосферные «шестерки» мощностью 249 и 315 л.с. Работают они в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод почти везде полный, правда, младший мотор ставят еще и на заднеприводные модификации.
Вторая проблема – слабая динамика. До 100 км/ч базовый седан разгоняется за 8,6 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. У топовой версии дела, впрочем, тоже обстоят не лучшим образом: 6,8 секунды до «сотни». Тут, однако, стоит винить не моторы, а кузов. Две тонны в этом сегменте уже давно считаются моветоном. Ближайшие соперники на пару-тройку центнеров легче и поэтому куда быстрее.
Есть и третья проблема – ценник, из-за которого новый Hyundai Genesis просто перестает быть конкурентоспособным. Несмотря на то, что прайс-лист начинается с отметки в 1 859 000 рублей, в базовую комплектацию включены камера заднего вида, навигационная система, блок управления мультимедией для задних пассажиров, кожаный салон, электропривод сидений и шторка на заднем стекле, а в топовом исполнении (за 2 979 000 рублей) можно обнаружить адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания автомобиля в полосе, вентилицию сидений, аудиосистему премиум-класса Lexicon, систему автоматического торможения, панорамную крышу с люком, а также мехатронное полноуправляемое шасси, для борьбы с «немцами» этого явно недостаточно. Да и японские аналоги тут выглядят куда интереснее. Хотя бы с точки зрения ценообразования.