Притом, в Россию привезли и «заряженный» Cee’d и аналогичный Pro cee’d GT. Трехдверка оказалась дешевле пятидверки сразу на 110 000 рублей, что для потенциальной аудитории этих автомобилей крайне важно: платишь меньше, выглядишь круче. Цена купейной версии составляет скромные по меркам соперников 949 900 рублей
Чем же вызвана такая разница в стоимости? Да тем, что оснащение у «Просида» беднее и будущие клиенты не досчитаются датчиков света и дождя, а также климат-контроля, парктроников и камеры заднего вида. Однако на «вооружение» количество дверей и стоимость не влияет. Под капотами обеих машин расположена слабенькая по меркам класса 204-сильная «турбочетверка» рабочим объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском, выдающая 265 Нм крутящего момента. Работает она в паре с безальтернативной шестиступенчатой «механикой», посредством которых вся тяга поступает на переднюю ось. С таким арсеналом «корейцы» разгоняются до первой сотни за 7,7 секунды и ускоряются до максимальных 230 км/ч.
Близкой динамикой, к примеру, могут похвастаться «подогретые» Skoda Octavia 1,8T или SEAT Leon FR.Что касается по-настоящему «заряженных» соперников, то они куда быстрее. Тем не менее, даже без переднего самоблока Cee’d GT отличается вполне сбалансированным поведением. Кроме того, обе модификации вполне подходят для участия в любительских трек-днях.
Но для будущих владельцев будет еще очень важным наличие пятилетней гарантии и проверенные временем агрегаты. Ко всему, с турбомоторов семейства Gamma можно снять порядка 250 л.с. с помощью недорогого чип-тюнинга и перенастройки впускного и выпускного трактов. А с такими показателями «корейцы» смогут навязать борьбу куда более серьезным машинам. Сделать же хэтчбеки еще более «цепкими» помогут элементы подвески от соплатформенного Veloster Turbo Spec-R, который уже успел снискать славу на рынке США.