На стенд «Hyundai» выставил два седана. Прежде всего речь об обновленном переднеприводном Grandeur, который обзавелся полностью светодиодными противотуманными фарами в стиле недавно появившегося в продаже KIA Cee’d GT, а также иначе оформленными задним бампером, другим рисунком фальшрадиаторной решетки и более крупными зеркалами. В его салоне несколько пересмотрен блок управления климатической установкой и установлена модернизированная мультимедийная система. Не лишними для привлечения клиентов окажется и современный комплекс ассистентов безопасности (с системами контроля движения в полосе, мониторинга «мертвых» зон, предупреждения о столкновении и автоматическим парковщиком).
Главным же новшеством стал дизельный агрегат рабочим объемом 2,2 литра, отвечающий экологическим нормам Евро-6. Его отдача составляет 199 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Рискнем предположить, что с этим мотором Hyundai Grandeur наконец-то сможет выйти на европейский рынок, опередив тем самым ближайших японских соперников.
В то же время, для жителей Старого Света корейцы сотворили еще и компактный седан. Пока он представлен, как предсерийный концепт, однако вопросов относительно его будущего уже не возникает. Четырехдверка с заводским индексом AG построена на укороченной платформе все того же Grandeur. Ее дизайн решен в стиле Fluidic Sculpture 2.0, который примерило второе поколение Genesis.
Что касается моторов, то о них пока ничего неизвестно. Есть вероятность, что под капотом пропишутся мощные атмосферные «четверки», а также 200-сильный двигатель GDI, которым сегодня комплектуется KIA Cee'd GT. Топовым же станет агрегат рабочим объемом 3,3 литра, выдающий около 300 л.с. Таким образом, руководство компании определило новинку в соперники Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes C-класса. Однако, реальными конкурентами нового «корейца», судя по всему, окажутся Volvo S60, Citroёn DS5, а также японские седаны вроде Lexus IS и Infiniti Q50.