Отправившись в виртуальный мир, «Гольф» получил приставку GTI Roadster, а его кузов подвергся невероятным метаморфозам. Дизайнерам дали полную свободу действий, так что они выложились на 110%. Такой работы с «железом» компания «Volkswagen» еще никогда не демонстрировала. Несмотря на более компактные размеры, новинку можно поставить в один ряд с Lamborghini Veneno и Egoista. Чего стоят диффузор с передним сплиттером, огромное антикрыло и расширители порогов!
Притом немцы все же отважились воплотить мечту в реальность. На предстоящем фестивале тюнинга в австрийском Вертерзее общественность сможет увидеть прототип живьем. Все кузовные панели шоу-кара, снаряженная масса которого составляет 1421 килограмм, выполнены из углепластика. А под капотом спайдера прописался трехлитровый рядно-смещенный VR6 с турбонаддувом, выдающий 508 л.с. и 559 Нм крутящего момента. Работает он в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG, через который тяга распределяется на все четыре колеса.
С таким арсеналом «немец» способен разменивать вторую сотню всего за 3,5 секунды и разгоняться до 305 км/ч. Кстати, с таких скоростей спайдер призваны останавливать углеродно-керамические тормозные диски.
Будущего у двухдверки к сожалению нет. Она так и останется шоукаром, цифровые реплики которого призваны утюжить виртуальный асфальт лучших в мире треков. Другое дело, что насладится ее поведением сможет любой обладатель игровой приставки PlayStation 4. При наличии качественного руля и педалей, разумеется.