Надо сказать, что устареть выпущенное в 2006 году четвертое поколение машины, по большому счету, не успело. Раз в два года немцы исправно что-то обновляли, так что к своему восьмилетию модель подошла во вполне бодром обличье. Не исключено, впрочем, что «Opel» таким образом готовил публику к запуску новой генерации. Дело в том, что радикальных изменений в экстерьер Corsa они вносить не стали.
В Сети недавно были опубликованы официальные изображения новинки. Правда, на снимках «Корсы» сверху до низу затянуты в камуфляжную пленку. Тем не менее, даже по этим фотографиям становится ясно, что дизайнеры решили пойти по пути наименьшего сопротивления, просто «причесав» хэтчбеки под общий корпоративный стиль. А это значит, что модель получит оптику от старшей Astra. Передняя же часть автомобилей будет напоминать более имиджевый Adam. Судя по всему, с ним же Corsa поделит и интерьер. Вряд ли, конечно, в Рюссельхайме скатятся до банального копирования, но масса общих черт там, наверняка, будет заметна невооруженным глазом.
Малолитражка будет построена на переднеприводной платформе Gamma II. «Тележка» хоть не модульная, но может похвастаться своей гибкостью. К слову сказать, она уже легла в основу последнего поколения Chevrolet Aveo, а также кроссовера Opel Mokka. Благодаря ей снаряженная масса «Корсы» окажется на полцентнера ниже, чем у предшественницы, что в купе с новыми трех- и четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом от 1,0 до 1,6 литра должно привести к уменьшению расхода топлива и улучшению динамических характеристик. Особую ставку руководство компании тут делает на агрегат SGE мощностью 115 л.с. (при 165 Нм крутящего момента).
Насколько эта ставка оправдана, узнаем уже осенью. Машину представят в Париже, после чего она тут же поступит в продажу.