Автомобили были переданы заказчикам в главном здании мюнхенской штаб-квартиры марки, стены которой осветила инновационная оптика. Новинка является куда более эффективной, нежели обычный биксенон и даже сравнительно недавно появившийся светодиодный свет.
К слову, максимальная дальность пучка лазерных фар, источающих более приятное для человеческого глаза белое свечение, составляет 600 метров. Кроме того, у таких фар существуют и другие преимущества. К примеру, они собраны из более компактных элементов, включающих систему линз и зеркал, не предъявляют высоких требований к системе электропитания, не так сильно нагреваются и не ослепляют встречных водителей. И сейчас по дорогам общего пользования разъезжают как минимум восемь переданных в частное пользование автомобилей с такой оптикой. К слову сказать, BMW i8 может похвастать и другими инновационными решениями.
Стоит напомнить, что под капотом купе с выполненным из композитных материалов с применением углеволокна монококом установлена гибридная силовая установка суммарной мощностью 362 л.с. Она состоит из трехцилидрового бензинового агрегата рабочим объемом 1,5 литра и электромотора. Последний приводит в движение переднюю ось, а традиционный ДВС – заднюю.
Подобная схема применена на гиперкаре Porsche 918, чья стоимость в шесть раз выше, чем у баварской двухдверки. Прямых конкурентов у «восьмерки» нет, а вот косвенных хоть отбавляй. И одним из них можно назвать Audi R8, которая как раз и боролась с «ай восемь» за звание первого в мире серийного автомобиля с лазерными фарами. Ингольштадтцы выпустили специальную версию суперкара с приставкой LMX, оснащенную инновационной оптикой, но в продаже она появится лишь в сентябре сего года.
Таким образом, «четыре кольца» упустили первенство в гонке за суперсветом. Правда, стоит напомнить, что оснащенные лазерными «пушками» гоночные болиды Audi R18 e-tron Quattro дебютировали на асфальтовом полотне гоночного трека в Сильверстоуне еще 20 апреля. И в гоночном мире ничего подобного пока что никто не использовал.