Надо сказать, что ASX подвергается легкому фейслифтингу и различным техническим модернизациям чуть ли не каждый год. Если экстерьер кроссовера изначально получился-таки агрессивным, его характер стилистике, мягко говоря, не соответствует. Под капотом пятидверки располагаются атмосферные «четверки» мощностью от 117 до 150 л.с. Работают они в паре с пятиступенчатой «механикой», либо вариатором. Тандем с последним предполагает наличие полного привода. Но похвастать тут особо нечем.
Кроме того, первые два года автомобиль отличалась крайне ненадежной задней подвеской, которая не справлялась с нагрузками. С той проблемой инженеры компании справились за счет установки увеличенных на 80 мм поперечных рычагов со смещенными ближе к колесу точками крепления (как на третьем «Аутлэндере») , но нужных кондиций шасси так и не довели. В частности, некоторые проблемы связаны с рулением. Информативность оставляет желать лучшего. Усилие нарастает не линейно, а ступенчато, что зачастую осложняет правильный выбор траектории.
Еще одной «ахиллесовой пятой» кроссовера считался тандем двухлитрового двигателя с вариатором. Петь в унисон агрегаты отказывались. Трансмиссия зависала на пиковых 5000 об/мин, а мотор, надрываясь, пытался разгоняться дальше. Однако, эта недоработка вскоре канет в Лету.
Mitsubishi ASX 2015 модельного года получат вариатор INVECT-III с увеличенными числами передаточного отношения. К слову сказать, метаморфозы положительно сказались на динамических характеристиках и расходе топлива. «Японец» стал на пару десятых секунды быстрее предшественника и чуть экономичнее. Отличить же новинку удастся благодаря светодиодным полоскам дневных ходовых огней, прописавшихся в зоне противотуманных фар и обновленному дизайну 17-дюймовых колесных дисков. Что касается прайс-листа, то он не изменился — ценник на машину стартует с отметки в 749 000 рублей.