8018

Платные парковки шагнули за Садовое кольцо

1 августа тысячи автомобилистов будут оштрафованы в новой зоне платной парковки
Ну, вот и началось: с сегодняшнего дня платная парковка официально и массово выплеснулась за пределы Садового кольца. В целом сегменте между ним и ТТК – в районах Хамовники, Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово теперь нельзя, как раньше, оставить машину у бордюра.
Изображение Платные парковки шагнули за Садовое кольцо

А ведь совсем недавно вице-мэр Москвы Максим Ликсутов уверенно заявлял, что за пределами Садового кольца платный паркинг будет вводиться «точечно». Что ж, «точечка по-ликсутовски» оказалась жирной до невозможности – в зону платной парковки попали сразу 154 улицы. Вся территория между Садовым, ТТК, Новослободской улицей и Бережковской набережной.

Впрочем, Ликсутов много чего обещал раньше. Например, не вводить платную парковку между Бульварным и Садовым кольцом – аккурат перед выборами Собянина на должность Собянина. И буквально через полгода «выполнил» свое обещание: граждане получили платную парковку внутри всего Садового. То же самое теперь произошло с платной парковкой между Садовым и ТТК.

И на этом ликсутовское ведомство, судя по всему, останавливаться не намерено. Его представители поговаривают о планах ввести платную парковку еще и в районах Замоскворечья и Таганки. Разумеется, по просьбам трудящихся. То есть местных муниципальных депутатов. Какое «спасибо» скажут этим людям их соседи — представить не сложно. Поэтому в существование подобных предателей интересов своих земляков верится с трудом.

Тем более, что не виртуальные депутаты из сообщений Дептранса, а самые, что ни на есть настоящие, пресненские – Людмила Алатырцева и Татьяна Денисенко уже обратились в прокуратуру Москвы с жалобой на действия властей по введению платной парковки на улицах. И подтолкнуло их к этому демонстративное наплевательство ведомства Ликсутова на мнение муниципальных депутатов. Дело в том, что рабочая группа при Дептрансе по платными парковками, куда входят муниципальные депутаты, в начале июля настаивала на, как минимум, приостановке введения платной парковки между Садовым и ТТК. Депутатов не устраивали ни сроки, ни адреса платной парковки... Тем не менее, ее ввели.

Здание нашей редакции находится в этой зоне. Что же мы видим за окном? Парковочные места не размечены, соответствующих знаков и транспарантов – ни одного. Зато появился неприметный столбик паркомата в трех кварталах. И захочешь оплатить парковку, а не сможешь.

А ведь уже с сегодняшнего дня свора парконов на вполне законных основаниях начнет штрафовать всех, чьи машины стоят в новой зоне платно парковки.
Причем, не только «офисный планктон», обитающий в окрестных бизнес-центрах, но и местных жителей, многие из которых, ни о чем не подозревая, нежатся сейчас на курортах всероссийских здравниц типа Турции и Бали.

Зато 30 июня Департамент транспорта Москвы распространил в СМИ сообщение: «На сегодняшний день в новой зоне платной парковки уже выдано 280 резидентных парковочных разрешений». Представьте, сколько живет автовладельцев в новом парковочном гетто и вы поймете, что умудрились «оформиться» лишь доли процента из них. Остальных подчиненные Ликсутова уже сегодня начнут радостно «ошкуривать» за нарушение правил платной парковки.

Впрочем, это, скорее всего, лишь первые шаги большого бизнес-проекта эффективного прибалтийского менеджера Максима Ликсутова. Всего лишь месяц назад он ни с того ни с сего пообещал (опять пообещал!) не вводить плату за стоянку машин во дворах. Наученные горьким опытом москвичи уже знают, чем это аукнется!