Mercedes-Benz C-Class от Brabus
Компания Brabus подготовила агрессивный аэродинамический пакет для нового поколения Mercedes-Benz C-Class, куда входят бамперы, воздухозаборники, диффузор, 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и другие элементы. Для двигателей подготовлено две программы увеличения мощности: PowerXtra B20.2 и PowerXtra D3.
Первый увеличивает мощность турбированного бензинового мотора 2,0-литрового модификации C 200 на 41 л.с. и 30 Нм, что позволяет седану разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,0 секунд и набрать максимальную скорость 242 км/ч (стандартно 7,3 секунды и 237 км/ч). PowerXtra D3 предназначен для турбодизеля C 220 BlueTEC (2,1 литра) и увеличивает мощность двигателя на 50 л.с., а крутящий момент до 450 Нм. В результате время разгона с 0 до 100 км/ч сокращается до 7,1 секунды, а максимальная скорость вырастает до 240 км/ч.
MINI Cooper S и Range Rover AR9 от Arden
Немецкая компания Arden пошила новый салон для нового поколения MINI Cooper S. Отличительными особенностями интерьера стали панели из дерева и карбона, дополнительные хромированные элементы, новые сорта кожи и расцветки.
Для Range Rover нового поколения специалисты от Arden разработали пакет аэродинамического обвеса, а также новую выхлопную систему из стали, которая увеличивает мощность двигателя на 25 л.с. Если ее устанавливать с 5,0-литровым компрессорным двигателем V8, то тюнер также может предложить новый софт для блока управления мотором, что увеличит мощность еще на 40 л.с. — до 580 л.с. В дополнение предлагаются 22-дюймовые легкосплавные диски различного дизайна, а также доработки интерьера.
KIA ceed’ GT от Eibach
Производитель подвесок Eibach разработал комплекты новых пружин Pro-Kit и ступиц колес Pro-Spacer для недавно дебютировавшего хэтчбека Kia cee’d GT. Первый позволяет уменьшить дорожный просвет автомобиля на 40 мм и, как следствие, понизить центр тяжести, что улучшит управляемость модели. Комплект новых облегченных алюминиевых ступиц для колес позволит установить более широкие диски и шины, что также улучшит управляемость.
McLaren MP4-VX от Vorsteiner
McLaren MP4-12C сложно назвать несовершенным, однако и для этого суперкара нашлись доработки. Их представила фирма Vorsteiner, снабдившая автомобиль новыми передним и задним бамперами, боковыми порогами, а также регулируемым антикрылом. Последнее не только используется для создания прижимной силы, но и в качестве воздушного тормоза, когда во время замедление оно встает под углом 69 градусов.
Новая панель и Audi S1 от ABT Sportsline
Компания ABT Sportsline представила замену стандартному дисплею мультимедийной системы автомобилей концерна Volkswagen AG. Новое устройство с экраном ZENEC-Naviceiver способно отобразить полную картину того, что происходит с двигателем: температуру выхлопных газов, бензина, давление масла и наддува, напряжение в бортовой электросети и так далее. Этот монитор подойдет к более сотни моделей Audi, Skoda, Volkswagen и SEAT. Стоить такая штуковина будет около 125 000 рублей.
Есть модификации и для Audi S1. В ABT Sportsline готовы увеличить отдачу 2,0-литрвоого мотора TFSI с 231 до 310 л.с., а максимальный крутящий момент поднять с 370 до 440 Нм. Также можно уменьшить клиренс на 30 мм, установить новые 18-дюймовые легкосплавные диски и заказать аэродинамический пакет.
Volkswagen Golf от Cam Shaft
Тюнер Cam Shaft просто поделился своими последними творениями: тремя хэтчбеками Volkswagen Golf GTI, которые были разработаны для гоночной команды Haiopai Racing. Для нужд гонок 2,0-литровый турбированный мотор TSI был форсирован до 355 л.с., в салоне установлены спортивные кресла с 4-точечными ремнями безопасности, установлен каркас безопасности вместо задних сидений, и доработана ходовая.
Mercedes-Benz CL-Class от MEC Design
Тюнеры из MEC Design решили освежить облик ушедшего с рынка купе Mercedes-Benz CL-Class в кузове W216. Косметические изменения предложены для модификаций CL 500, CL 600 и даже CL 63 AMG. В комплект входят новые диски, пружины, уменьшение клиренса на 60 мм и прочие незначительные доработки.
Chevrolet Camaro Z/28 от Geigercars
Сердцем Chevrolet Camaro Z/28 является двигатель V8 LS7 мощностью 507 л.с. и 637 Нм. Тюнеры из Geigercars готовы исправить это недоразумение и форсировать мотор до 620 л.с. и 725 Нм, модернизировать 6-ступенчатый «автомат» и оптимизировать аэродинамику американского купе. Благодаря доработкам и новым 19-дюймовым легкосплавным дискам, карбон-керамической тормозной системе, новым «ковшам» Recaro, масса автомобиля снизится на 136 кг! Правда, платить за это придется немало: только за один мотор придется отдать почти 630 000 рублей.
Старый Porsche 911 от Noak Tuning
Компания Noak Tuning решила реанимировать Porsche 911 прошлого поколения с индексом кузова 997. Для модели был разработан аэродинамический пакет, 90-миллиметровые патрубки выхлопной системы, 19-дюймовые легкосплавные диски, новые подвески от фирмы KW, а также отделку интерьера иными материалами, включая карбон и дорогую кожу.
Tesla Model S от Saleen
Настолько серьезно за модификацию электрокара Tesla Model S еще не брался ни один тюнер, как это сделала компания Saleen из Калифорнии, США. В автомобиле нетронутыми остался только электродвигатель, а к аэродинамическому обвесу и новой отделке салона добавились перенастроенная трансмиссия, более чувствительная педаль акселератора, усиленные карбон-керамические тормоза, новые подвески и даже дифференциал повышенного трения. Осталось только заплатить за все это удовольствие 57 000 долларов США — именно на столько подорожает электрокар.