В тот вечер молодые люди вместе отдыхали в боулинге. Ближе к ночи Илья вызвался развести своих приятелей по домам. 21-летний водитель на дороге вел себя нагло. Следствию удалось установить, что даже один из его пассажиров неоднократно просил снизить скорость. Но вместо того, чтобы послушать доброго совета, тот надавил на газ.
По словам очевидцев, Lexus несся со скоростью около 200 км/ч. В результате у здания полиции на площади Сенной автомобиль занесло, он несколько раз перевернулся и ударился задней частью о световую опору. Троих пассажиров, сидевших на заднем сиденье, буквально расшвыряло по дороге — они были не пристегнуты. Видеокамера полиции зарегистрировала, как Илья суетился и бегал вокруг лежащих на асфальте друзей, но воскресить их было невозможно. На теле Алены Хлыстовой и Юли Пашуковой не осталось живого места, а 17-летний Николай Бердюгин позже скончался в больнице от травматического шока тяжелой степени. Среди пострадавших был сын депутата нижегородской гордумы Романа Буланова — Илья. Он оказался в больнице с открытой черепно-мозговой травмой, переломом основания черепа и тупой травмой живота. Парню сделали операции на голове и позвоночнике и любитель острых ощущений впал в кому.
Сразу после аварии в машине инспекторов ДПС взрослый парень, военнослужащий рыдал точно ребенок и твердил, что виноват в случившемся. Но на следующий день у Носырева появился адвокат и показания резко изменились. Он заявил правоохранителям, что не помнит, с какой скоростью ехал. А аварию объяснил приблизительно так: «Справа на желтый сигнал светофора выезжал какой-то автомобиль. Он создал мне помеху на дороге и, чтобы избежать столкновения, я вынужден был совершить маневр «влево-вправо». Все быстро очень произошло, я не запомнил, что это была за машина, которая меня подрезала. Пусть ее полиция ищет».
На многочисленных форумах нижегородцы не проявили ни капли жалости ни к погибшим, ни к горе-водителю. За последние несколько лет горожане уже привыкли к покатушкам мажоров на дорогих авто, а главное — к результатам таких поездок. Так же завсегдатаи автофорумов замечают, что в таких авариях зачастую водитель выживает. Но бывают и исключения. На этом же самом месте несколько лет назад ночью разбился автомобиль других любителей ночной езды. Водитель на «Форде» решил подвезти двух девиц из ночного клуба и ударил по газам... Выжить некому не удалось.
При рассмотрении дела в суде стоял вопрос не только о наказании лихача, но и о том, как он расплатится за смерть своих друзей. Родственники Николая Бердюгина запросили моральную компенсацию в размере 3 миллионов рублей, близкие Юлии Пашуковой – 5 миллионов, а мама Алены Хлыстовой —10. Однако суд удовлетворил их требования частично. Каждой семье — по миллиону рублей. Есть еще одна интересная деталь: наказание. Во время слушания дела речь шла о 7 годах реального лишения свободы. Но в финале процесса суд вынес более чем толерантный приговор (http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/04/612314-o-strannostyah-sudeyskogo-miloserdiya.html) – 4 года колонии- поселения.