Сейчас Honda Accord продается в России по минимальной цене 1 149 000 рублей без учета скидок. За эти деньги клиент получит автомобиль с 2,4-литровым 179-сильным двигателем и 5-ступенчатым «автоматом». Покупателям сейчас приходится мириться со старой коробкой и большим транспортным налогом.
Неразумную маркетинговую политику рестайлинг модели исправил: теперь базовая комплектация будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым атмосферным агрегатом мощностью 150 л.с., который сопряжен с вариативной трансмиссией. Помимо вменяемого налога, любимого россиянами автоматизированного управления тягой двигателя, машина может получить более низкий ценник. Чуете куда бьет Honda? Правильно, Toyota в свое время точно также поступила с седаном Camry, который одарили 2,0-литровым агрегатом.
Кстати, 2,4-литровая «четверка» тоже будет иной: она стала мощнее на 9 л.с. (188 л.с.). А вот топовый 3,5-литровый агрегат V6 отныне у Honda Accord не будет. Вместо него японцы приспособили 3,0-литровый мотор схожей конфигурации, но дополненный системой отключения цилиндров для экономии топлива. Его, как и прежде, будут предлагать с 6-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором. Новую силовую линейку японцы гордо называют Earth Dreams Technology.
Что касается визуальных изменений, то их на первый взгляд совсем немного: иная решетка радиатора и бампер спереди. Внутри вроду бы установлены новые кресла и электронный ручной тормоз, вместо механического рычага. Honda Accord приросла и системами безопасности: аварийное торможение на городских скоростях, адаптивный круиз-контроль и функция контроля «слепых зон».
Если цену на обновленный Honda Accord удастся скинуть ниже миллиона – в Honda молодцы. Но об этом мы узнаем чуть позже, когда объявят цена на рестайлинговую модель. Ее обещают начать продавать в начале 2015 года.