На европейском рынке машина должна поступить в продажу уже в середине будущего года. Как и последняя версия HR-V, продававшаяся до 2006 года, новая модель ориентирована на молодежную аудиторию. Что явно отличает ее от рассчитанного на довольно возрастной контингент CR-V.
Европейские моторы для нового HR-V, как ожидается, будут презентованы на Парижском автошоу в октябре. Там же японцы представят и сам прототип. Однако, по мнению экспертов, в серию он пойдет без существенных изменений.
На серьезную доработку у японцев банально не хватит свободного времени. С другой стороны, готовящийся к презентации прототип и без того выглядит достаточно цельным и вполне серийным. Молодежный облик достигается за счет ниспадающей линии крыши. Вкупе с «замаскированными» ручками задних дверей она придает новинке купеподобный облик. Как у нынешнего лидера класса – Renault Captur. Кроме того, Honda утверждает, что ее инженерам удалось создать «один из самых просторных и адаптивных салонов для небольших SUV». Для этого им, правда, пришлось разместить бензобак в центральной части платформы.
Азиаты ожидают, что возрожденный HR-V быстро адаптируется в быстрорастущем сегмент европейского авторынка, ожидаемая емкость которого к 2020 году составит около миллиона автомобилей (в этом году – 500 000 экземпляров). При этом, Honda намерена продавать в Европе 30 000 HR-V в год. Собирать модель будут в Мексике на новом заводе в Селайя.