Для японского производителя, чьи продажи в России только в августе сократились на 56%, новая точка продаж более, чем кстати. А на что рассчитывает «АвтоСпецЦентр», открывая новый (21-й для компании) дилерский центр в условиях катастрофического падения рынка?
— Пойти на такой шаг, — поясняет генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей ГУЛЯЕВ, — нам позволили развитые бизнес-технологии, относительно небольшой объем инвестиций в дилерский центр Suzuki и полное взаимопонимание с представителями бренда, учитывающие реалии рынка. К тому же, замечу, на общем фоне сокращения продаж, дивизион «Химки» их только увеличивает. И это касается всех продаваемых нами марок — Infiniti, Citroёn, Skoda. Будем надеяться, что и реализация машин Suzuki не станет исключением…
Между тем, модельная линейка Suzuki в скором времени претерпит существенные изменения, в том числе и на российском рынке. Первая новость касается нового поколения кроссовера VITARA. Машину, которая построена на основе концепта iV-4, начнут продавать во второй половине 2015 года. Предыдущую модель, в таком случае обычно списывают, но поскольку нынешняя Grand Vitara является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду компании, некоторое время японцы планируют продавать обе генерации параллельно. Так же в свое время они поступили и с SX4, прежняя версия которого называется Classic, а новая — New SX4.
Так же к концу 2015 года в России должен появиться седан С-класса, построенный на базе Concept CIAZ, как и iV-4 показанный на минувшем Московском автосалоне. CIAZ обладает весьма впечатляющими габаритами: длина модели составляет 4,6 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,39 м, а колесная база — более 2,7 м.