Автомобиль на котором будет не стыдно появится не только на стройплощадке, но и на парковке у роскошного отеля, выполнен на платформе микроавтобуса Volkswagen Т5 и построен как пикап-вэн. Его удлиненная кабина должна напоминать о первых пикапах T1 и последовавших за ним хитах Volkswagen. В частности, дизайн задней части и оптики отсылает нас к самой успешной модели среди минивэнов этой линейки и, вероятно, в – Volkswagen T3 Так, задние фары отсылают нас к модели Т3, который был, вероятно, самым успешным минивэном 70-80-х годов.
Под капотом у Tristar установлен новый 2-литровый дизель TDI, развивающий 204 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Он агрегатировн с семиступенчатой DSG и системой полного привода 4Motion. В результате разгон до 100 км/ч у пикапа занимает вполне бодрые 10 секунд, а максимальная скорость равняется 185 км/ч. Tristar укомплектован 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными фара. Он также имеет клиренс на 30 мм выше чем у обычной модели Transporter.
Еще больше отличий внутри. Кабина пикапа превращена в настощий мобильный офис высокого класса, в которой есть все что нужно, включая большой 20-дюймовый планшет и систему видеоконференц связи.
«Tristar демонстрирует беспрецедентное сочетание всех лучших качеств автомобилей семейства Volkswagen T и доказывает, что по-прежнему является эталоном в своем классе», сказал представляя новинку глава Volkswagen Commercial Vehicles д-р Экхард Шольц.
И, хотя в Ганновере не было подтверждено официально, ожидается, что на предстоящем автосалоне во Франкфурте компания покажет новое поколение T6, которое уже находится в разработке и несколько раз попадало в объективы фотшпионов на дорогах Испании.