Мероприятие, организованное «АвтосСпецЦентром на Таганке», проходило в формате активного тест-драйва на специально подготовленной гоночной трассе, на которой можно было получить максимум ощущений от управления легендарными немецкими автомобилями.
После регистрации и инструктажа гостей разделили на две одинаковые группы. В распоряжении одних оказались три Cayenne — бензиновый S, дизельный и дизельный S, второй же группе достались две Panamera (4S и Turbo) и два новейших Macan S. После того, как каждый из пилотов прокатился два круга на каждом из авто, группы поменялись местами и автомобилями.
Вывод, сделанный лично мной, оказался весьма неожиданным: дизельныый Cayenne S реально умеет ездить быстрее бензинового, а новый Porsche Macan, благодаря короткой базе и меньшей массе, рулится и стоит на дороге даже лучше Cayenne! И это несмотря на то, что температура воздуха с утра не превышала -11 градусов, а на трассе кое-где попадались даже замерзшие ледяные лужи, а сами машины были обуты в зимние покрышки. Проверить заявленную повышенную экономичность на треке, разумеется, не представлялось возможным, но мало кто усомниться в том, что новые немецкие технологии наверняка превосходят предыдущие.
После «покатушек», подкрепляясь на фуршете, гости обменивались ощущениями и делились впечатлениями под зажигательные трюковые танцы девушек-чирлидерш. Все желающие могли получить подробную информацию про новый Cayenne, который получил новый бампер, решетку радиатора, воздуховоды, крылья и капот. Не забыли немецкие конструкторы и про головное освещение, задние фонари также получили новые, более стильные светодиодные полоски.
Да и в целом, общие габариты автомобиля немного увеличились. Что же касается цен, то тут чуда ждать не приходится — автомобили Porsche никогда не были дешевыми. Так, самый доступный Porsche Cayenne Diesel стартует с отметки в 3 519 000 рублей, Cayenne Diesel S – 4 611 000, Cayenne S – 4 503 000, а один из самых дорогих Porsche Cayenne Turbo обойдется как минимум в 7 239 000 старых добрых всё обесценивающихся рублей.