Обе модификации бдудут оснащаться одним и тем же двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. Будучи «недокроссовером», Largus Cross отличается от универсала Largus большим на 2,5 см дорожным просветом, пластиковым обвесом и наличием рейлингов. В стандартной комплектации автомобиль получил две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет, ГУР и аудиосистему.
Серийный выпуск модели Cross должен начаться в этом месяце и первые образцы уже доступны для тест-драйвов в дилерских центрах.
Напомним, что в прошлом месяце дела у АВТОВАЗа (главным образом благодаря программе утилизации) вроде бы и неплохо — автопроизводитель отчитался о продаже 40 207 машин, что на 4,7% больше, чем в сентябре и на 0,8% лучше чем результат аналогичного периода прошлого года. Объем отгрузки на экспорт в октябре также вырос – на 28,8%, и составил 2 419 автомобиль. Всего же за 10 месяцев 2014 года продано 362 644 автомобиля LADA, в том числе 321 590 в России и 41 054 на экспорт.
Однако, радужную картину вазовских пресс-релизов портят сообщения о серьезных проблемах с поставками комплектующих. 23 октября пресс-служба завода сообщила об остановке конвейера из-за перебоев с поставками от смежников. Причиной прекращения поставок стали финансовые трудности этих предприятий. По некоторым сведениям, для решения проблемы главе компании Бо Андерссону для решения ситуации пришлось обращаться к властям. 31 октября из-за нехватки комплектующих был остановлен конвейер по выпуску «Нивы».
Судя по заявлениям официальных лиц, миссия спасения вазовских смежников будет возложена не только на федеральный бюджет, но и на региональные власти. Как заявил замминистра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Дмитрий Горбунов, власти региона «создадут максимальные условия» для функционирования АВТОВАЗ, в том числе создадут на базе технопарка «Жигулевская долина» специальный Нанопарк с фондом в 1 млрд. рублей, одним из направлений будут новые технологии, новые материалы для автомобиля: «Мы бы хотели чтобы производители автокомпонентов были активными участниками автомобильного кластера с якорным, конечно же, игроком — АВТОВАЗ. Одним из направлений будут новые технологии, новые материалы для автомобиля».