Если отбросить предубеждения и не особо переживать о результатах краш-тестов, то Emgrand GC9 можно назвать одним из самых красивых китайских автомобилей, созданных до сих пор. К его дизайну приложил руку ни кто иной, как Питер Хорбери, который перешел на работу в Geely из Volvo в конце 2011 года. Вполне возможно, что помимо дизайна, автомобиль может порадовать и результатами тех самых краш-тестов – он станет первым полноценным воплощением технологий, полученных китайцами при покупке компании Volvo и построен на платформе Volvo S80.
Серийный Emgrand GC9 представляет собой реализацию концепта Emgrand KC, который был показан в прошлом году на автосалоне в Шанхае. Известно, что линейка двигателей будет представлена тремя бензиновыми двигателями объемом 2,4; 1,8 и 3,5 литра.
Четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 264 литра развивает 160 л.с. и 210 Нм крутящего момента, 1.8-литровый турбированный – 180 л.с. и 285 Нм, а топовый 3,5-литровый V6 – 270 л.с. и 345 Нм.
Для всех вариантов двигателя предлагается безальтернативная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Пятиметровый с колесной базой в 2850 мм, Emgrand GC9 — самый крупный легковой автомобиль из когда-либо разработанный Geely. По замыслу маркетологов компании, он должен обеспечить марке возможность соперничать с продукцией иностранных брендов, выпускаемых различными СП на территории Китая. Кроме того, в планах Geely значится экспорт своего флагмана на развивающиеся рынки, где он будет продаваться только под родовым именем без приставки Emgrand.