Компания Mitsubishi (она же MMC) производит пикапы уже больше 35 лет. С 1978 года по всему миру ее дилеры распродали свыше четырех миллионов автомобилей. Начиная с третьего поколения L200, пикапы ММС выпускаются в Таиланде на заводе в Лаем Чабанге, который постепенно превратился в основной глобальный производственный центр компании. Достаточно сказать, что за всю историю его существования объем производства и экспорта автомобилей (разумеется, речь не только о L200) достиг 3,5 и 2,5 млн единиц соответственно.
Но вернемся к новинке. Как утверждает производитель, новый Mitsubishi L200 разрабатывался как «легкий внедорожный автомобиль с динамичными характеристиками». Поэтому он получил более просторный салон, сохранив при этом достаточную грузоподъемность и знаменитую проходимость. Более высокий уровень безопасности пикапа обеспечен сочетанием прочной ходовой части, рамы и кузова RISE с усиленной защитой при столкновениях.
Заявлено, что новый L200 получил улучшенную шумоизоляцию с новыми шумо- и вибропоглощающими материалами и стал менее шумным благодаря новому дизельному двигателю и конструктивной оптимизации подвески.
На мировые рынки новый L200 выйдет в трех версиях – с одинарной, двойной и «клубной» кабинами. Линейка двигателей представлена новым 2,4-литровым турбодизелем MIVEC, 2,5-литровым турбодизелем и 2,4-литровым бензиновым двигателем, аналогичным используемому ныне.
Вслед за Тайландом пикап поступит на рынки стран АСЕАН, Океании, Ближнего Востока, Европы, Африки и Южной Америки. В общей сложности компания ММС планирует продавать новинку в 150 странах. Помимо продаж под собственным брендом, фактический «клон» L200 будет продаваться в Европе под маркой FIAT.
В нашей стране новый L200 должен повторить успех предшественника, разошедшегося тиражом в 43 560 экземпляров. По неподтвержденным данным, в России новый L200 появится не ранее второго квартала 2015 года. Что касается локализации производства пикапа в Калуге, то, по словам источников близких к компании, сейчас на воплощение этих намерений в конкретные планы влияет слишком много политических и экономических факторов.