Mazda CX-3
Самый маленький кроссовер в линейке Mazda дебютировал в Лос-Анджелесе. У японцев даже не оставалось выбора: о компактном SUV, который бы стал конкурентом расплодившимся повсюду Nissan Juke, Peugeot 2008, Opel Mokka и Ford EcoSport, мир настойчиво заговорил еще до официальных заявлений японцев. И они сделали СХ-3, само собой.
Машинка, как ожидалось, получилась симпатичная. Свежесть – главный, но быстротечный козырь на современном авторынке, и первые полгода он сыграет на руку Mazda на фоне соперников. Габариты автомобиля сравнимы с конкурентами: длина составляет 4275 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1550 мм, колесная база – 2570 мм. Новинка построена на общей платформе с хэтчбеком Mazda2.
Базовые версии кроссовера будут переднеприводные и, скорее всего, станут самыми популярными. Также будут доступные полноприводные модификации с электронной муфтой, позаимствованной у старшего СХ-5. Инновация Mazda – система предупреждения о проскальзывании передних колес.
Европейская линейка двигателей будет включать 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» SkyActiv-G в двух вариантах форсировки и 1,5-литровый турбодизель SkyActiv-D. Базовые коробки – 6-ступенчатая «механика», за доплату будет предложен 6-ступенчатый «автомат».
Обновленный Ford Explorer
Американцы все чаще жалуются на мультимедийные системы автомобилей Ford – да так, что компания уже не раз заявляла, что подумывает отказаться от сенсорных мониторов в пользу обычных кнопок. Можно было бы, конечно, попробовать сделать свои меню более удобными, но… консерватизм – тоже выход. Судя по обновленному Explorer, представленному в LA, его и выбрали.
У рестайлингового внедорожника на центральной консоли вместо сенсорного меню – классическая панель с физическими клавишами. Теперь подогрев сидений можно включить пальцем в перчатке, не залезая в дебри интерфейса, который к тому же жутко тормозит в мороз. Правда, когда до России доберутся обновленные Explorer, пока не сообщается.
Новинка отличается и снаружи – за счет нового переднего бампера, иной решетки радиатора и свежей оптики. Сзади машина тоже слегка обновилась, получив новые фонари и спойлер на крыше.
Вместо 2,0-литрового мотора автомобиль получил 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью как минимум 270 л.с.
Концепт Audi prologue
От Audi ожидают смены дизайна, тем более что немцы и сами ее обещали. Концепт Audi prologue, представленный в Лос-Анджелесе, призван показать, куда движутся фантазии дизайнеров марки. Не сказать, что курс радикально изменился, но машина действительно выглядит несколько иначе, чем привычные Audi.
Прежде всего, осталась фирменная крупная решетка радиатора, хотя ее форма изменилась. Фары другие, но рисунок светодиодов и острая форма снова напоминает «взгляд» нынешних моделей марки. Полоса, соединяющая по кромке багажника задние фонари, как будто подсмотрена у кое-какой другой компании.
Помимо нового дизайна концепт может предсказывать будущую серийную модель. Официальных подтверждений пока нет, но можно предположить, что это прообраз долгожданного большого купе Audi A9, соразмерного Mercedes-Benz S-Class Coupe. Концепт действительно является купе, причем двухдверным в классическом понимании, в отличие от модных нынче четырехдверок. Прототип оснащен 4,0-литровым турбомотором TFSI мощностью 605 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач – с таким силовым агрегатом купе сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Cadillac ATS-V
В России «заряженные» Cadillac далеки от соперничества с мощными версиями премиальных «немцев», но на домашнем рынке на них есть спрос. В Лос-Анджелесе Cadillac представил сразу купе и седан ATS в мощной модификации, которая обозначается у американской компании индексом V.
Автомобили оснащаются 3,6-литровым битурбированным V6 мощностью 461 л.с., который позволяет купе и седану разогнаться до 100 км/ч за 4,0-4,1 секунды (заявлен только «американский» стандартный разгон до 60 миль в час, который занимает 3,9 секунды). Занеприводная модель будет предлагаться по умолчанию с 6-ступенчатой «механикой», но в качестве опции будет доступен 8-ступенчатый «автомат» с системой быстрого старта launch control. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения, подвески с адаптивными амортизаторами перенастроены в пользу большей спортивности.
Volkswagen Golf R Estate
Volkswagen выбрал для премьеры своего «заряженного» до индекса R универсала Golf американское автошоу, но главным рынком для новинки станет, разумеется, Европа. Европейцы по-прежнему любят «сараи», так что лишать их мощных версий таких моделей никто не собирается. Пришла пора «разогреться» и универсалу в седьмом поколении.
Универсал R построен по тем же принципам, что и хэтчбек: заниженный на 20 мм клиренс, у системы стабилизации появился режим Sport, рулевое управление перенастроено, подвески регулируются по жесткости. Автомобиль оснащается 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 300 л.с. в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями и полным приводом. До 100 км/ч универсал разгоняется за 5,1 секунды.
Jaguar F-Type
Jaguar привез в Город Ангелов долгожданный спорткар F-Type с полным приводом. Такое купе, оснащенное 550-сильным двигателем, разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) на 0,1 секунды быстрее, чем заднеприводная версия, - за 3,9 секунды. Можно ожидать, что динамика разгона до 100 км/ч составит 4-4,1 секунды.
Концепт Bentley Grand Convertible
Огромный кабриолет Bentley наверняка заждались поклонники марки. Концепт, который так и называется – Grand Convertible, может оказаться прообразом серийного кабриолета в модельной линейке Mulsanne.
Прототип оснащен тем же 6,75-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и Mulsanne. Мощность мотора составляет 530 л.с., которые позволяют разогнать тяжелый роскошный кабриолет до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Автомобиль получил двухцветную окраску – на капоте и передних стойках оттенок имитирует «жидкий металл», салон отделан кожей с контрастирующей синей строчкой и деревом.
По словам руководства Bentley, компания ждет реакции клиентов на этот концепт, чтобы принять решение о лимитированном серийном выпуске этой модели.