По данным Bloomberg, ключом к росту стали превзошедшие ожидания результаты продаж на развивающихся рынках — в Бразилии, Китае и Индии, а также сильные продажи автомобилей из линейки кроссоверов. В США в этом году у обоих автопроизводителей дела идут также хорошо. В октябре, Hyundai столкнулся с шестипроцентным падением продаж, но до этого в течение 10 месяцев года компания сумела реализовать 607 539 автомобилей (601 773 за аналогичный период в прошлом году). KIA продемонстрировала еще лучшие результаты с 489 711 проданными автомобилями в период с января по октябрь, по сравнению с 456 137 машиной, проданной за десять месяцев 2013 года.
Это хорошие новости и противоядие от ярости инвесторов, которые до крайности недовольны тратами корпорации на приобретение земельных участков в Сеуле, обошедшихся более чем в $10 млрд. Новости о хороших результатах должны сгладить и неприятное впечатление от штрафе в $300 млн. за неверное указание данных расхода топлива на некоторых моделях, которые автопроизводитель должен заплатить американскому Агентству по охране окружающей среды. Несколько скрадывает успех и финансовая ситуация – в отличие от результатов продаж, доходы не выросли столь же хорошо по причине высокого курса национальной валюты. В настоящее время сильная корейская вона означает, что Hyundai и KIA переживают более сложные времена по сравнению с японскими конкурентами с их более слабой иеной.