Как заявил в интервью Autocar Дейл Вайятт, руководитель британского подразделения Suzuki, компания рассчитывает занять только в Англии два процента рынка, продавая около 50 000 автомобилей в год.
«Мы будем запускать по две новых модели каждый год до 2017 года и намерены сконцентрироваться на наиболее крупных сегментах рынка. К 2017 году мы хотим иметь в своем ассортименте два седана A-сегмента и два седана B-сегмента, а также предлагать две модели малых внедорожников». В дальнейших планах компании значится и некая новая «очень рациональная» модель, а также молодежные версии для каждого из трех сегментов.
Первой моделью нового поколения Suzuki станет европейская версия Celerio, который появится в продаже уже в феврале следующего года. Новая Vitara прибудет к европейским дилерам в апреле, заняв место рядом с «высоким хэтчбеком» S-Cross. В следующем году к ним присоединится новый хэтчбек B-класса и его версия 4x4. Модель Swift будет обновлена в 2016 году одновременно с появлением «горячей» версии, которая станет быстрее и мощнее, чем существующие Swift Sport.
Самый маленький «настоящий внедорожник» Jimny 4x4 обновится в 2017 году и, скорее всего, утратит многие из особенностей, делавших его популярным у любителей off-road приключений. Он получит систему полного привода основанную на электронных имитациях блокировок, аналогичную Vitara, но сохранит компактность и стилистику прежнего Jimny. Точной информации о сроках появления моделей в России пока нет. Известно только, что в Россию точно прибудет новая Vitara – премьерный тест-драйв автомобиля сейчас проходит в Европе.
— Автомобили Suzuki в России неоднократно отмечались различными наградами и премиями, — напоминает генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр"» Алексей Гуляев. — Так, Grand Vitara три года подряд — 2005-2007 — признавалась журналом «Внедорожник года» лучшим внедорожником, в 2005 году автомобиль завоевал премию «Золотой Клаксон», а в 2006 году — Гран-При журнала «За рулем». Другими словами, в нашей стране бренд Suzuki позиционируется в большей степени как кроссовер и внедорожник.
Что касается новинок бренда, то, по предварительным данным, новый кроссовер Vitara появится в России во второй половине 2015 года. Производитель собирается опробовать на будущем авто новый подход — в основе его концепции лежит идея максимальной персонализации автомобиля, то есть при оформлении предзаказа на машину владельцы смогут выбрать индивидуальные детали экстерьера, цветовую гамму и текстуры. Однако в целом новая Vitara весьма близка по дизайну к своему прототипу, так что в скором времени на дорогах появится еще один футуристический кроссовер с довольно компактными габаритами и высокой посадкой. Помимо этого модельный ряд Suzuki пополнит концептуальный седан Concept CIAZ, который появится в России в конце 2015 года.
В сентябре этого года состоялось открытие нового дилерского центра в портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» — «АвтоСпецЦентр Suzuki» на территории дивизиона «Химки». И, не смотря на сложную ситуацию, складывающуюся на авторынке, ожидания у нас позитивные: благодаря новинкам мы прогнозируем рост популярности, и, соответственно, увеличение уровня продаж автомобилей Suzuki в следующем году.