Уже не вспомнить то время, когда компактные городские автомобили были с черно-белым потоком , серыми дешевыми салонами и скромными ценниками. Сегодня маленькая машина должна быть яркой, модной и задорной, а еще лучше — выделяться в скучной массе. Но так как не все покупатели подобных автомобилей, в отличие от каких-нибудь «злых» купе или отечественных «десяток», готовы отправляться в тюнинг-салоны и украшать автомобиль аэрографией или обвесами, им нужно было предложить что-нибудь на заводском уровне по умолчанию, без лишних хлопот.
Так стали появляться вставки в цвет кузова на панели в салоне в FIAT 500, различные наклейки по кузову и коврики в тон в Citroen DS3, цветные вставки на колесных дисках в Nissan Juke. Однако как бы ни были разнообразны комбинации цветов и рисунков, они конечны и довольно предсказуемы. То ли дело личные фотографии — вот это действительно не сможет повториться на других машинах. Так решили в Skoda и предложили для владельцев новой Fabia оригинальную услугу – разместить на передней консоли любую фотку.
Для этого желающему персонализировать свою машину нужно загрузить выбранное изображение (в минимальной разрешении 1732х816 пикселей, что при нынешний смартфонах не проблема) на специальной странице в интернет-магазине Skoda. Фотография буде отправлена в дилерский центр, напечатана на пленке из специального материала, которую затем можно будет наклеить на панели со вставками Piano Black или Piano White, так называемыми вставками «под рояль». И тогда получится автомобиль с салоном, которого нет ни у кого. Стоимость услуги составляет около 17 евро – чуть меньше тысячи рублей.
При продаже машины пленку с фотографией легко снять, обещают в чешской компании.
Забавно, что при этом новом уровне индивидуализации другим полюсом нового поколения Skoda Fabia стала потеря оригинальности во всем. Компактный автомобильчик теперь выглядит так же, как старшая Octavia, а в дальнейшем все автомобили марки будут «одинаковы с лица», как любит главный дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва. Да и технически автомобиль мало чем отличается от «фольксвагеновского» соплатформенника Polo.