Дебютировавший в Пекине концепт TT Offroad был представлен с гибридной силовой установкой e-tron quattro, состоящей из турбированного бензинового мотора TFSI объемом 2 литра и агрегатированного с ним 40-киловатного электродвигателя. Второй электромотор мощностью 85 кВт установлен на задней оси. Суммарная максимальная мощность агрегата равна 408 л.с., а максимальный крутящий момент — 650 Нм. Благодаря такой мощи разгон с места до 100 км занимает у концепта всего 5,2 секунды.
В Audi оценивали рыночный потенциал трех концептов на базе Audi TT и наиболее перспективным был признан TT Оffroad Сoncept. Благодаря переходу концерна Volkswagen на модульную архитектуру, новинка может встать на конвейер уже в 2015 году. Будет ли она располагать силовой установкой e-tron – неизвестно. Кстати, ранее из-за недовольства руководства компании его работой над суперкаром R8 и особенно модификации e-tron, из Audi был уволен Франциск ван Мил, возглавлявший разработку шасси для Audi.
По словам Хакенберга, рынок показывает высокий спрос на такую модель и новинка может стать весьма популярной. Впрочем, по дизайну машина будет явно уступать потенциальным конкурентам – если внутри TT Оffroad Сoncept и вызывает интерес, а продвинутая начинка способна ввести с состояние восторга любого поклонника гаджетов, то внешний дизайн Audi откровенно скучный и ни о каком реальном соперничестве с Evoque и даже BMW Х4 не может быть и речи.