Инициатива похвальная и в какой-то мере даже нужная, но предпринимателям от этого легче не стало, да и правительственным чиновникам видимо тоже.
Как именно грузовики попадают в глобальную систему отслеживания, можно почитать на сайте montrans.ru/. Как видно, система уже работает и показывает отличные результаты. Представитель Минтранса рассказал прессе, что ГЛОНАСС функционирует на все 100% и готов к активной эксплуатации. Нужно только определиться, кто именно будет от лица государства руководить вновь созданным предприятием ОАО "ГЛОНАСС", которое и возьмет на себя все лицензионные и управляющие функции, а также будет реагировать на аварийные ситуации.
Конфликт возник почти из ниоткуда. Росимущество и Министерство Транспорта в равной мере претендуют на то, чтобы занять главенствующие позиции в руководстве акционерного общества. Представители транспортного ведомства уверены, что раз отрасли компании и министерства смежные, а Росимущество твердит о своих правах на управление своими инвестициями. Вопрос нужно решать сейчас, ведь крайним сроком учреждения ОАО указано 1 января 2015 года.
Для дальнобойщиков и владельцев автотранспортных компаний данные проблемы не представляют интереса. По российскому законодательству система GPS слежения объявлена полностью соответствующей всем нормам. Поэтому вне зависимости от работоспособности отечественных предприятий навигационная система и требования к комплектации автомобиля для грузоперевозок будут действительными. Нужно отметить, что некоторые зарубежные авто идут в комплексе с бортовым компьютером, который может быть подключен к GPS/GLONASS. Возможно, потребуется только установка нового программного обеспечения.
Россия хочет сделать отечественную навигационную систему успешной и интересной для сотрудничества. Это похвально, но текущие проблемы с менеджментом предприятия на пользу не пойдут, нужно искать компромисс.
На правах рекламы